1. Разработка стратегии инвестиционного развития муниципального образования

Смоленская область по итогам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ включена в группу преуспевающих регионов Первая в Центральном федеральном округе Территория опережающего социально-экономического развития в городе Дорогобуже Конкурентные преимущества резидентов индустриальных парков: Уважаемые коллеги и партнеры! Мы заинтересованы в развитии наших партнерских отношений и привлечении инвестиций в экономику Смоленщины, считая это главным драйвером роста благосостояния смолян. Наш принцип работы - каждый инвестор для нас самый главный. Мы обеспечиваем конструктивный диалог между властью, обществом и бизнесом, создавая режим наибольшего благоприятствования для наших потенциальных бизнес-партнеров. За последние три года Смоленская область в условиях жёсткой конкуренции совершила настоящий рывок в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата, переместившись с го места на е, а также вошла в группу преуспевающих регионов.

"Павловский район"

Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края далее - министерство является органом исполнительной власти Красноярского края далее - край , который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет: Постановления Правительства Красноярского края от Постановлений Правительства Красноярского края от Полное официальное наименование министерства:

Управлению экономического развития и торговли администрации города Ессентуки разместить инвестиционную стратегию.

Постановлений Правительства Орловской области от Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Департамент в целях реализации на территории Орловской области государственной политики в сфере социально-экономического и инвестиционного развития, внешнеэкономических и межрегиональных связей, развития малого и среднего предпринимательства далее - подведомственные сферы деятельности осуществляет следующие полномочия: По поручению Правительства Орловской области: Определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества подведомственных государственных учреждений Орловской области.

Формирует предложения по финансированию подведомственных сфер деятельности при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. Организует проведение публичных консультаций в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Готовит заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством. Департамент для осуществления возложенных на него полномочий имеет право: Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

Пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.

В рамках муниципального образования это первое инвестиционное послание к инвесторам, предпринимательскому и городскому сообществу — всем неравнодушным к будущему Светлогорского городского округа. В году Калининградская область заняла 15 место , впервые войдя в топ национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, в рамках которого оцениваются усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики, а его результаты стимулируют конкуренцию в борьбе за инвестиции на региональном уровне.

Проделанная совместная работа дала определенные результаты, так привлечено инвестиций за счет всех источников финансирования по итогам года — 1 тыс. Потенциал развития инвестиционной деятельности В году администрация округа будет реализовывать проекты создания комфортной городской среды в рамках: Объектом нового проекта определена ландшафтная лесо-парковая территория города Светлогорска — бывшее Отрадное.

Реализация экономической политики муниципальных образований через В качестве основных задач регулирования инвестиционного развития на.

Задачи и функции в соответствии с утвержденным положением. Основные задачи: Формирование и обеспечение реализации стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Анапа. Работа по позиционированию муниципального образования город-курорт Анапа в России и за рубежом.

Развитие и поддержка предпринимательского сектора экономики, бизнеса и устранение административных барьеров в деятельности предприятий и предпринимателей на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Обеспечение координации развития финансового и фондового рынка муниципального образования город-курорт Анапа. Обеспечение реализации региональной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности банкротства на территории муниципального образования город-курорт Анапа.

Организация работы по наполняемости бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Функции управления:

Инвестиционное развитие

Считать утратившими силу: Постановление вступает в силу со дня его подписания. Общие положения 1.

социально-экономического развития муниципального образования город на комплексное социально-экономическое развитие города Краснодара.

Объем инвестиций за год составил ,3 млн. Здесь из года в год модернизируются и вводятся в эксплуатацию новые линии, устанавливается современное оборудование. За отчетный период на данном предприятии был введен в эксплуатацию логистический центр-склад готовой продукции общей площадью кв. Важнейшим фактором в улучшении социально-экономического состояния муниципального образования является развитие малого бизнеса. Действует рабочая группа по комплексному развитию территории и повышению инвестиционного потенциала, основными задачами которой являются: Повышению инвестиционной привлекательности способствует наличие нормативной правовой базы.

Разработан ряд нормативных правовых актов по повышению инвестиционной привлекательности: Кроме того Отдельным направлением работы Центров стало выявление и анализ инвестиционных площадок на территории муниципального образования, составление их паспортов, ведение общего электронного реестра, доступного любому заинтересованному лицу, в том числе инвестору, презентации инвестиционной привлекательности муниципального образования.

Ульяновск, один в г. Было принято участие в работе Российско-Итальянской рабочей группы по промышленным округам г.

Каргасокский район Томской области

Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон. В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ: Инвестиционная стратегия субъектов РФ Наиболее важным элементом Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по улучшению инвестиционного климата в регионе является Инвестиционная стратегия региона, которая обеспечивает консолидацию и координацию действий всех ветвей власти для привлечения масштабных инвестиций в реальный сектор экономики.

Инвестиционная система муниципальных образований. .. 1) Комплексное социально-экономического развития МО, которая.

УДК Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Ключевые слова: Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Инвестиционная политика является составной частью экономической политики и может осуществляться на различных уровнях управления — федеральном, региональном или муниципальном, преследовать различные цели и задачи. По мнению Р. Бабуна и З. Саак, О.

Инвестиционная деятельность

Сокращение численности трудоспособного населения при увеличении населения пенсионного возраста. Нехватка квалифицированных кадров, особенно инженеров и рабочих. Неравномерность уровня экономического развития территории Ивановской области. Наличие инфраструктурных ограничений. Наиболее энергодефицитный регион в ЦФО. Отставание от других регионов активных в сфере привлечения инвестиций в области подготовки новых площадок.

Постановление от ября года №"О прогнозе социально- экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори с.

Министерство во исполнение возложенных на него задач осуществляет следующие функции: В сфере определения направлений и приоритетов социально-экономического развития края, обеспечения реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования: Является уполномоченным органом по разработке долгосрочного, среднесрочного прогноза социально-экономического развития края.

Осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности: В сфере разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня г. ФЗ"О стратегическом планировании в Российской Федерации", приоритетных проектов края по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства: рп"Об организации работы по реализации указов Президента Российской Федерации", представление сводной информации по запросам Правительства Российской Федерации, аппарата Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

В сфере организации и методического сопровождения деятельности органов исполнительной власти края по вопросам реализации государственных программ края, приоритетных проектов края осуществляет: В сфере разработки и реализации механизмов оценки эффективности результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края осуществляет: В сфере прогнозирования, оценки финансового, налогового потенциала отраслей и субъектов экономики с учетом изменений элементов налогообложения, обязательных платежей, сборов, применения мер экономического стимулирования:

Инвестиционная политика

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов. В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края.

Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края.

«Прогноз социально-экономического развития МО «Северодвинск» на годы» Презентация · Доклад. «Прогноз социально-экономического.

Исполнение 1. Обновление плана инвестиционной, предпринимательской и социальной инфраструктуры Информация по крупным инвестиционным площадкам, инфраструктуре, административном устройстве муниципального образования и т. На официальном сайте АНО"Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" и на сайте : Инвестиционное послание Главы администрации муниципального образования"Старокулаткинский район" на год озвучено 20 марта года на расширенном заседании рабочей группы по комплексному развитию территории и повышению инвестиционного потенциала МО"Старокулаткинский район", размещено на официальном сайте администрации муниципального образования : Основными задачами рабочей группы являются: Проводятся заседания рабочей группы.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (МЕМОРАНДУМ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН НА 2020 ГОД

Материалы Дата изменения: В целях реализации стандарта заключены соглашения между министерством экономического развития Новосибирской области и всеми муниципальными районами и городскими округами Новосибирской области. Оценка внедрения требований Стандарта осуществлялась в 2 этапа: В рамках внедрения Стандарта органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов реализованы следующие мероприятия: Разработка и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального района, городского округа, монопрофильного муниципального образования Новосибирской области 2.

Принятие комплекса нормативных актов, устанавливающих основные направления инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства муниципального района, городского округа, монопрофильного муниципального образования Новосибирской области 3.

состояния инвестиционного климата в муниципальных образованиях в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования. 2 социально-экономические показатели развития муниципального.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан:

Инвестиционная деятельность на территории муниципальных образований области

Уважаемые инвесторы! Одна из наиболее важных задач экономики округа — наращивание инвестиционной активности как одной из главных составляющих устойчивого экономического развития. Администрацией Златоустовского городского округа принято ряд нормативно-правовых актов, которые создают благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса. Администрация округа приветствует появление в округе новых инвестиционных проектов.

Сегодня значительный инвестиционный потенциал сосредоточен в создании и развитии промышленных производств, организации туризма и отдыха.

Налогообложение · Международное инвестиционное сотрудничество аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации.

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения. В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития.

Во время работы в Угличском районе Ярославской области специалисты палаты впервые обосновали применение перспективных технологий в реализации стратегических решений, опробированных в мировой и российской практике: Как правило, стратегические цели должны способствовать реализации конкурентных преимуществ муниципального образования. Рекомендуемое число стратегических целей направлений по достижению общей стратегической цели - не более трех. Важно, чтобы каждая стратегическая задача имела краткое обоснование, раскрывающее смысл и планируемый эффект от ее реализации.

В качестве обоснования можно представить результаты экономических расчетов.

Круглый стол «Глобальная стратегия для развития российской экономики»