Эффективные продажи туристических услуг

Процесс продажи турпродукта клиенту 2. Прием и выявление потребностей туристов 3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту Заключение Библиографический список Введение Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией, занимаются агентства, и не важно, является ли это агентство самостоятельным или представляет собой розничную сеть крупного оператора. Принципы организации работы турагентства практически одинаковы, какие бы туры это агентство не продавало, и к какой бы фирме или сети оно не относилось. Профессия турагента появилась на западе примерно в х годах прошлого века, как следствие расцвета индустриального общества и необходимости в массовом отдыхе с налаженными каналами сбыта. Основная задача турагентства это реализация туристического продукта частному клиенту, получение прибыли в результате продажи по розничной цене, а приобретения по оптовой цене. В году после изменений в российском законодательстве турагентства формально являются посредниками и продукт, который они продают предоставляют туроператоры.

Технология продажи туров для ваших менеджеров

Технология продаж в туризме: Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает — отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает.

Так что менеджер по туризму — самый яркий профессионал среди всех менеджеров. Что лежит в основе технологии продаж в туризме? Основа успеха — это грамотная речь, построенная таким образом, что описание тура вызывает у клиента эйфорию еще до поездки.

Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе: Учебник для вузов.

Договора о сотрудничестве с ТО. Договор на туристическое обслуживание. Штрафные санкции. Финансовые документы. Расчётно кассовые операции в туризме. Порядок взаиморасчётов с ТО. Сайт ТО и он лайн бронирование туров.

Для того чтобы понять на чем основаны продажи в туризме, необходимо сначала разобраться из чего состоит туристический бизнес и как все устроено. Начнем с азов. Чем тур-оператор отличается от тур-агентства?

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ Эффективная технология продвижения туристских услуг позволяет не только.

Техника и технологии продаж турпродукта Что надо знать о туристическом продукте, и что всегда спрашивает клиент Типовые ошибки менеджеров при продаже турпродукта и рекомендации для эффективной работы Практикум: Выстраивание алгоритма продаж турпродукта. Технологии продаж по телефону и в офисе Существенные различия и общие правила продаж Выяснение потребностей и мотивации клиентов.

Искусство задавать вопросы Основные этапы управления продажами турпродукта. Тактика общения с клиентом на завершающем этапе Работа с возражениями и претензиями клиентов Общение с агрессивными и сложными клиентами Способы разрешения конфликтов Практикум: Приемы управления процессом продажи турпродукта. Отработка навыков поведения при возражениях и критике сомневающихся клиентов.

Применение различных стилей общения в процессе продажи.

Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства

Северцево г. Инструкция по составлению календарно-тематического плана профессионального модуля Календарно-тематический план КТП по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля.

Туризм и туристская деятельность - сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат.

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас. Используя определенные приемы, суметь продать тур клиентам, просто обзванивающим фирмы в поисках самого дешевого варианта. Продавать туры без скидок, более того — туры подороже. Да еще так, чтобы клиент остался вам бесконечно благодарен. Определенные секреты и особенности продаж в туризме позволят достичь таких результатов.

Особенности продаж в туризме. Начальный этап общения с клиентом. Ваша первая задача — в самом начале общения расположить клиента к себе. Для вас будут полезны сведения о семейном положении клиента, о его социальном статусе.

Автор и ведущая тренинга

Искать по теме Индустрия гостеприимства. Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Технология продаж в индустрии размещения. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, – с. 3.

Анализ соотношения прибыли, затрат и объема продаж. Организация труда менеджера туристического бизнеса Чтобы привлечь людей к своим услугам, турфирмы вкладывают огромные деньги в рекламу. И все эти средства, все рекламные усилия, направленные на привлечение новых клиентов, пропадают впустую, если они звонят, а менеджеры не могут договориться о встрече. Поэтому основным моментом работы менеджера туристического предприятия является умение говорить по телефону.

Задача менеджера состоит в том, чтобы каждый позвонивший потенциальный турист остался доволен общением и после разговора пришел в офис и приобрел тур. Каждый телефонный разговор имеет 4 этапа: Установление контакта. Обслуживание запроса.

Технологии Продаж В Туристическом бизнесе

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Технология продажи туров для ваших менеджеров Технология продажи туров для ваших менеджеров В этой главе мы расскажем, как грамотно продавать турпутевки. Здесь мы дадим некий общий взгляд на то, как строится продажа тура, на то, что влияет на успех или неуспех этого мероприятия, когда наклюнулся потенциальный клиент, он обратился, он задал вопрос.

Обычно как бывает? Клиент говорит:

значимость приобретают технологии продаж продуктов туриндустрии, предполагающие уточнено содержание процесса личных продаж в туризме;. .

Как Вы знаете, частенько потенциальные туристы отказываются приходить в офис — они так и говорят: Но что же делать, если клиент при разговоре по телефону наотрез отказывается приезжать к Вам в офис и настаивает на том, чтобы Вы сделали подборку подходящих отелей и прислали ему их на электронную почту? Подведем итоги: Печальная, но правдивая история. Отработайте с возражением! Мы уже определились с тем, что клиенту из Вашего города Вы ни по телефону, ни по электронной почте тур не продадите.

Д.С. Ушаков: Технологии продаж в туристическом бизнесе

Автоматизированные информационные системы и технологии в биржевом деле. Эффективные продажи: Определение понятия продаж как сложного многоступенчатого процесса, позволяющего удовлетворить потребности потребителей и обеспечить продавцам запланированную прибыль. Виды продаж:

Книга: Технологии продаж в туристическом бизнесе. Автор: Д.С. Ушаков. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной.

Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио. Именно для Вас разработан двухдневный тренинг 16 часов по технологии продаж в туризме. Благодаря тренингу по технологии продаж в туризме Вы поймете как: Вы узнаете: Как свести к минимуму пустые звонки?

Как увеличить продажи своей компании? Какому клиенту предлагать Турцию, а какому Сейшелы? Где черпать мотивацию, чтобы быть не просто консультантом по подбору тура, а тем, кто эти консультации неизменно переводит в продажи? Вы научитесь:

Технология личных продаж в туризме

Увеличить поток покупателей, чтобы было больше потенциальных клиентов. Дать чуть больше рекламы, и нагнать в агентство новых туристов. Но этот способ, как вы понимаете, не всегда хорошо работает, да и требует почти всегда вложений, которые потом нужно еще окупить кстати, о том как можно сократить данную статью расходов и как сделать клиента постоянным , читайте в этой статьей. В этом случае расходы сведены к минимуму или вообще отсутствуют , а вот доходы могут существенно вырасти.

В этой статье мы поговорим о дополнительном заработке в туризме и о технике - .

по дисциплине: «Технология продаж туристских услуг» . На сегодняшний день в отечественном туристском бизнесе основным видом конкуренции.

Карастелкина Н. Организация туроператорской и турагентской деятельности требует использования не только накопленного опыта, но и целого наработанного инструментария продаж, иначе просто невозможно удержать хорошие позиции на рынке. Если раньше продажа туристских услуг сводилась к минимуму и основывалась на изучении менеджерами туристских направлений и ассортимента услуг, то сегодня данный процесс гораздо шире и включает в себя целый инструментарий, совокупность приемов, способов стимулирования спроса, продвижения услуг, удержания клиентов и др.

Туроператорские компании, которые раньше рассчитывали стоимость туров на основании стандартных цен услуг, входящих в пакет, сегодня выстраивают целые механизмы ценообразования, позволяющие менять цену несколько раз в день. Изменения в работе туроператорских компаний напрямую влияют на технологии частных продаж туристских услуг. Предпродажная и непосредственно продажная политики теперь строятся с опорой на выдвигаемые условия рынка.

Так, можно выделить целый ряд особенностей, которые в последние года буквально обозначили ориентиры для работы участников туристского рынка.

Технологии продаж в туристическом бизнесе

Автор ст. Общее понятие технологий продаж. Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж Маркетинг в туристской индустрии Покупательское поведение современного потребителя туристских услуг Основные формы продаж туристского продукта

Технологии продаж туристских услуг Прода жи— бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую его поведение в качестве покупателя и потребителя товаров и услуг, особенно в туризме.

Уникальность высокая. Введение Содержание Список литературы Туризм и туристская деятельность - сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. Туристский продукт является основой туристского предложения и тура. Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт. Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, и особенно в интернет-среде, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система Показать все продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Следовательно, тема работы является актуальной, современной и важной для всех предприятий туристской индустрии, а также для анализируемого предприятия.

Целью дипломной работы является теоретико-методическое обоснование целесообразности и эффективности использования инструментов интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Выделить особенности маркетинга в туризме. Изучить виды интернет-рекламы и их возможности.

Техника"Оставьте деньги". Скрипт продаж туров для менеджеров.