Как организовать бизнес по продаже яхт и катеров

Индустрия спорта и развлечений:: Бизнес-план парка водных аттракционов Бизнес-план парка водных аттракционов Я всегда удивлялась сезонному бизнесу. Ну, как можно за несколько месяцев заработать столько, чтобы хватило на оставшийся год. Но, поскольку подтверждением вероятности такого режима заработка являются целые регионы нашей страны, задуматься стоит. Это я о курортном бизнесе. Люди едут тратить деньги.

-катера на экспорт

Настоящий технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории государств - членов Таможенного союза маломерные суда, а также связанные с ними процессы проектирования включая изыскания , строительства, эксплуатации включая вывод из эксплуатации и ремонт , ликвидации и утилизации Требования технического регламента Таможенного союза распространяются на маломерные суда по перечню согласно приложению 1. Настоящий технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к маломерным судам в целях защиты жизни и или здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей пользователей относительно ее назначения и безопасности.

Действие настоящего технического регламента Таможенного Союза не распространяется на: Материалы и изделия для маломерных судов, выпущенных в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, должны соответствовать техническому регламенту Таможенного союза.

С тех времен я покупал разные катера и моторные лодки, но все они по тем начал изучать рынок маломерных судов и готовить бизнес-план. 2. опыт первой очереди строительства Варандейского терминала.

Владивосток Бизнес на плаву: Фактически, это треть яхтенного флота целой Германии. Тем не менее лицензия на право осуществлять коммерческие перевозки маломерными судами на данный момент есть только у трех компаний в Приморье. Почему, несмотря на упрощенную процедуру регистрации, нашлось так мало желающих заниматься легальными прогулочным бизнесом, разбирался корреспондент . Теперь маломерные суда не требуется полностью переоборудовать, а лицензию на судно можно получить по сокращенному списку необходимых документов , которые числятся обязательными для иных типов судов.

Администрация края долгое время лоббировала принятия поправок в законодательные акты, понимая, что использование маломерного флота станет существенным подспорьем для туристической отрасли. Тем не менее, по данным Ространснадзора, с 1 января года только три компании в Приморском крае получили лицензии на право осуществлять коммерческие пассажироперевозки.

Коммерция или личный транспорт До введения поправок многие снимали суда с учета в ГИМС, продолжая возить людей за деньги в обход уплаты налогов. Теперь же поставить судно на учет, получить номер, пройти техосмотр, а затем снять его с учета будет невозможно. Вескими причинами, по которым яхты, лодки и катера можно снять с учета в ГИМС, теперь считаются утрата судна, его изъятие по судебному решению или продажа.

Сейчас владельцы маломерных судов, стоящие на учете в ГИМС и желающие возить пассажиров на коммерческой основе, обязаны получить официальную лицензию и войти в Морской регистр. Оплата лицензии на пассажирские перевозки обойдется в 7,5 тыс. Обязательным условием для получения лицензии является создание ИП или ООО, что означает дополнительные регулярные расходы в виде налоговых и социальных отчислений. Так, патент для индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров, обойдется в тысяч рублей в год.

Разовые вложения минимальные составят около тыс. Покупка яхт и оборудования Многие считают, что яхты стоят очень много. Действительно, для многих плавсредств длиной до 30 м цена начинается с отметки тыс. Однако яхты бывают разные. Совсем недорогие варианты обойдутся в 90 тыс.

Главная · бизнес-планы · Курсы · Стартап-движение · Наши клиенты · Партнеры К ним относятся также катера с двигателями мощностью до 75 л.с, гребные гребные лодки с жестким корпусом индивидуальной постройки, Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации маломерных судов.

Как открыть свой салон оптики в формате мягкого дискаунтера Приобрести катер или яхту в пользование в большинстве случаев могут и люди среднего класса, потому что начальная стоимость судов начинается примерно от 1 миллиона рублей. Да, это будет очень маленькое плавательное средство, вполне вероятно, что российского производства, однако и на такой товар бывает потребитель.

Останавливает большинство людей не стоимость самого судна, а последующие расходы на его содержание. Никто не покупает такой транспорт, если нет своего собственного места для хранения или же возможности оплачивать постоянную аренду парковочного места. То есть покупают такие машины только люди, живущие в своём частном доме, желательно выходящем к воде. Есть и несколько другой контингент потребителей — это яхтсмены, для которых яхта — не роскошь, а именно необходимая вещь, но эти люди в большинстве своём тесно сотрудничают с яхт-клубами ещё одно преимущество в пользу того, чтобы открыть свой яхт-клуб вместе с организацией по продаже яхт и катеров.

Богатые люди приобретают только дорогие плавательные средства, для них вообще цена — единственный зачастую фактор при выборе продукта. Значительным образом негативно сказывается на продажах такого рода изделий и отсутствие инфраструктуры. Речное судоходство вообще в России является одной из заброшенных сфер, и далеко не в каждом городе, даже относительно крупном, есть условия для содержания собственного плавательного средства. Даже если найти место для хранения, нужны причалы, места заправки, ремонтные мастерские, сегодня очень мало компаний занимается подобными услугами, чтобы содержание даже небольшого катера было выгодным начинанием.

При этом зарабатывать на таких плавательных средствах достаточно сложно, потому что они не приспособлены для перевозки грузов и пассажиров, с их помощью нельзя устроить экскурсий и единственный способ заработка — сдача в аренду. В связи со всем вышесказанным потребителей может быть очень мало, никто не захочет брать на себя лишние расходы. Поэтому предприниматель должен найти людей, которые потенциально готовы к приобретению катера или лодки и показать им все преимущества и даже помочь с сервисом.

-катера на экспорт: оценят ли в Майами лодки от братьев Шигабутдиновых?

Как заработать на яхт-клубах? Однако, когда в июне текущего года ряд известных нижегородских компаний заявил о начале строительства яхт-клубов, многие всерьез задумались о доходности этого дела. Как стало известно, в году в Нижегородском регионе будет презентовано еще несколько таких проектов.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план Описание технологии производства (строительства) и оборудования, СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ,

Обзор рынка яхт России. Среди яхт длиной до 12 м популярны американские модели, а вот более крупные модели покупают в основном у европейских производителей. Хорошее сочетание цены и качества представляют собой английские модели и . Яхты длиной от 18 м позволяют свободно разместить мастер-каюту и гостевые. Судна размером м строятся уже частично с учетом требований заказчика.

А полностью реализовать свои желания покупатель может в яхтах от 25 м длиной. Несмотря на то, что сейчас пока еще нет системы кредитования и лизинга, спрос на яхты с каждым годом только растет. Стоимость яхты в тысяч долларов сейчас уже никого не смущает. Раньше считалось, что яхты длиной свыше 30 м на внутренних водоемах России будут Обзор рынка яхт России.

Люди, которые не желают инвестировать деньги в недвижимость, испуганные мировым падением рынка недвижимости и его стагнацией, охотно приобретают яхты, причем — в основном за наличные средства, не пользуясь кредитами и т. Эксперты считают, что рынок яхт в Арабских Эмиратах будет продолжать оставаться стабильным в долгосрочной перспективе, и мировой финансовый кризис скажется на нем лишь благоприятно.

Тем из них, кто не хочет ограничиваться загаром и обычными водными процедурами, банки предлагают приобрести в кредит аквабайки и даже яхты. Катание на гидроциклах стало одним из любимых видов отдыха горожан. Еще недавно человек на аквабайке вызывал большой интерес, а теперь любители активного отдыха на воде распугивают купающихся в большинстве подмосковных водоемов.

Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Однако чтобы и в жизни все складывалось так же замечательно, как и в песне, мало взять лодочку и спустить ее на воду, необходимо эту самую лодочку зарегистрировать. О том, как это сделать быстро и без лишней волокиты, нам расскажет начальник Государственной инспекции по маломерньш судам ГИМС Витебской области Петр Сыс. И не только лодки. Госинспекция осуществляет контроль за безопасностью судоходства маломерных судов, гидроциклов и судов с подвесными двигателями.

Эти категории судов и подлежат регистрации и ежегодному техосмотру в органах ГИМС. К ним относятся также катера с двигателями мощностью до 75 л.

План производства услуг стоянки для маломерных судов. 40 . В любом случае, для проектирования и строительства яхтенных причала/стоянки/ порта.

Портер Комфортный выход к большой воде как в Москве, так и в Подмосковье — оборудованные причалы для яхт и катеров, эллинги или места для зимнего хранения, благоустроенные пляжи для летнего отдыха на территории жилого комплекса — эксклюзивное предложение, большая редкость и дорогое удовольствие. В Подмосковье таких проектов меньше десятка, а в Москве — единицы.

Гендиректор Елена Первакова с этим не согласна: Обширные сервисные опции для владельцев яхт определенно повышают инвестиционную привлекательность проекта. Там помимо дорогих авторских домов имеется живущий активной жизнью и открытый для любителей паруса яхт-клуб: Проекты с собственными яхт-клубами в элитном сегменте жилой недвижимости Подмосковья есть также на Химкинском, Пестовском и Икшинском водохранилищах.

Создать не просто стоянку для катеров жителей поселка или ЖК, но полноценно действующую марину — это требует детальной разработки концепции. Нужны анализ места, состояния акватории, транспортной доступности как по суше, так и по воде и многое другое. Потому что это сильно удорожает девелоперский проект. Примерно за эти деньги Андрей Бойко готов войти в проект строящегося ЖК и создать в нем качественную марину. Здесь, на территории жилого комплекса общая площадь — 60 кв.

А также интеграция в сеть клубов . Вывести яхт-клуб на окупаемость он планирует примерно через 2,5 года.

Собственное производство катеров

Открытие автомобильного центра премиум класса в г. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2.

Маломерное судостроение в Севастополе. ООО"Севастопольская да их и купить могут во время постройки и изменения в проекты(катера рубками).

Именно по этой причине было решено наладить их производство в Анадыре. Идея стала воплощаться в жизнь ещё осенью прошлого года. Питерцы делают маломерные суда не только для гражданской сферы, их клиентами уже в течение шести лет являются в том числе и Министерство обороны России. Два специалиста анадырской судостроительной компании прошли стажировку в Санкт-Петербурге.

В навигацию нынешнего года в конце июня стапеля, оборудование, комплектующие и детали 22 комплектов лодок были доставлены в Анадырь. После того, как сборочный цех был оснащён необходимым оборудованием, началось непосредственно строительство маломерных судов. Он производит сборку и сварку корпусов лодок. Дальнейшей комплектацией судна занимается местный специалист — один из тех, кто прошёл стажировку в Санкт-Петербурге.

СОБРАТЬ ЛОДКУ НА ЧУКОТКЕ

Указанные суда носят некоммерческий характер и в большинстве своем являются частными, их водоизмещение менее 80 т и осадка от 0,5 до 2,5 м. В мире существует ряд технических стандартов и инструкций для определения компоновки причальных сооружений в марине и размещения других технических элементов сервиса. Среди многих изданий в качестве технического руководства были выбраны документы признанные .

Данные документы рассматриваются как рекомендации и не являются техническим условием при проектировании.

Делать бизнес на воде сложно, дорого, но прибыльно и перспективно. так и в Подмосковье – оборудованные причалы для яхт и катеров, эллинги Можно войти в проект на стадии строительства и проектирования в качестве инфраструктуру и условия для движения маломерных судов.

Печать Не хочешь грести — вставай на учет МЧС разработало закон, который может сильно усложнить жизнь рыбакам, байдарочникам и яхтсменам. Если он будет принят, даже на надувную лодку с мотором придется получать права и проходить платный техосмотр. Более безопасными водные прогулки станут навряд ли, зато владельцы аккредитованных сервисных центров смогут неплохо заработать, считают эксперты. Он существенно расширяет перечень маломерных судов, подлежащих государственной регистрации.

Но вставать на учет должны только те катера, лодки, моторные яхты и гидроциклы, чей вес превышает кг, а мощность двигателя — 8 кВт. Так, вместо ограничения, в которое легко вписывалось большинство рыбацких лодок, туристических байдарок и прогулочных яхт, предлагается мерить длину корпуса и ставить на учет все суда свыше 2,5 м.

Большинство из них — это деревянные или надувные лодки, которые используются для рыбалки или водного туризма. Они имеют моторы мощность менее 8 кВт, однако чаще всего превышают м в длину. Вставать на учет придется и яхтсменам. Прогулочные яхты регистрируются на общих основаниях. Перспектива принятия такого законопроекта вызывает у экспертов серьезные опасения. Ввести одинаковые требования для крупных катеров и надувных байдарок — все равно что приравнять к машинам велосипеды, считают они.

Сейчас ГИМС обещает зарегистрировать яхту в течение трех дней после подачи документов, однако, если в них будет какая-то неточность, срок может растянуться на месяц. А вот за уклонение от регистрации, в соответствии с действующим законодательством, может быть назначен штраф от до рублей.

Не хочешь грести – вставай на учет

Корреспондент"денег" Дмитрий Тихомиров отправился к питерским корабелам и выяснил, что они тонут в потоке россиян, желающих выходить на собственном плавсредстве в те или иные водоемы. Вдогонку за Финляндией Согласно определению ГИМС Государственной инспекции по маломерным судам , к маломерным судам относятся плавсредства водоизмещением до 80 регистровых тонн, пассажировместимостью до 12 человек, с подвесным мотором без ограничения мощности или стационарным до 75 л.

Другими словами, под это определение попадают практически все катера, яхты и лодки, приобретаемые частниками для отдыха или путешествий по воде в личных целях. На сегодня в городе зарегистрировано более 27 тыс.

Производство по ремонту маломерных судов стоимостью 19 услуги по ремонту маломерных судов, судового и рыбообрабатывающего оборудования. позволяет бизнес-структурам получать ряд преференций.

Распределение средств инвестора по статьям, руб. Общий график реализации проекта 7 Таблица 4. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 5. Объем переработки грузов в морских портах, тыс. Объем переработки грузов на внутреннем водном транспорте, тысяча тонн.. Фактическое наличие судов в годном техническом состоянии на внутренний водный транспорт РФ, единиц 19 Таблица Затраты на недвижимость 22 Таблица Статьи постоянных и переменных расходов предприятия.

Брянский изобретатель попросил Путина исполнить мечту

Отправлено 20 - Я и мой друг решили открыть маленькую частную верфь по строительству маломерных плавсредств. Изначально была идея построить судно для себя сдавать в прокат , но потом мы поняли что финансы не позволят нам ждать окупаемости проекта, так как большая часть средств потраченных на строительство - заемные. Мы решили что лучше сначала построить пару лодок на продажу, а появившиеся оборотные средства пустить на строительство лодок в том числе для себя. Создав этот дневник я преследую 2 цели:

По словам руководителя направления яхт и катеров компании «7 футов» процесс проектирования и строительства яхт-клуба займет два-три года, « Судоводители маломерных судов — довольно редкая.

К примеру, лодочка за 2. С деревом связываться не рекомендую, так как любая технология связанная с деревом более трудоёмкая, а следовательно более затратна, чем изготовление из стеклопластика. К тому же Вам придётся давать гарантию производителя. Если Вы решили выпускать лодочки серийно, то надо открыть предприятие, и получить лицензию на данный вид деятельности в Регистре Судоходства Украины у них там целый ряд требований можно на их сайте глянуть , затем сделать проект судна и согласовать его в Регистре, потом изготовить опытный образец и провести совместно с Регистром испытания.

И если всё сложиться удачно, Ваше судно признают серийным. Тут конечно встаёт вопрос, а на кой вообще нужен этот гемор? Объясняю популярно, во-первых не лицензированные предприятия вообще не имеют право строить то, что будет передвигаться по воде, во-вторых, если не зарегистрировать проект как серийный, то придётся на каждую лодку делать отдельный проект и согласовывать его в Регистре, но опять же чтобы проект согласовать нужно иметь лицензию.

Но в общем рынок конечно интересный, и сам процесс строительства не менее увлекательный, просто чтобы организовать подобное производство нужно вложить не хилые финансы в технологию, затем купить проект у чела с мировым именем, но самое сложное это раскрутить свой бренд, к тому же мировая практика показывает, что меньше 12м.

Стратегия покера и саморазвитие: Как заработать миллион долларов без бизнеса? Катер и вейкбординг!