ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. На современном этапе возрастает значимость эффективного управления развитием региональной экономики, направленного на гармоничное развитие ее отраслей. Решение этой задачи требует глубокого и разностороннего социально-экономического анализа с последующей разработкой научно обоснованных управленческих решений в инвестиционной сфере. Перед органами регионального управления стоит важная задача - обосновать приоритеты инвестиционной политики в регионе в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективах. Вопрос о приоритетах в целом не может основываться на частных предложениях и программах, а должен исходить из общего видения региона как единого социально-экономического организма, выделения и анализа основных индикаторов его развития, генеральных целей, ресурсов и механизмов реализации управленческих решений. В ряду этих задач важное место занимает развитие методологии анализа реальных инвестиционных процессов во временном, пространственном и отраслевом аспектах. Анализ рядов динамики в настоящее время не предоставляет затруднений — отражаемые ими одномерные процессы могут быть описаны хорошо известными в статистике и эконометрике трендовыми моделями различной степени сложности, имеются многочисленные программы автоматизации подбора аппроксимирующих функций, оценки их параметров и качества трендовых моделей. Иначе обстоит дело с анализом инвестиционных процессов в пространственном и отраслевом аспектах, где экономист-аналитик сталкивается с трудностями их многомерного описания. С теоретической точки зрения, здесь проблем нет — разработаны алгоритмы многомерных методов статистического анализа, пакеты программ, поддерживающих эти алгоритмы. Но в методологии применения многомерных методов имеются значительные пробелы.

Инвестиционные фонды

Приоритетные направления деятельности Правительства Республики Карелия на период до года 4. Инвестиционная и бюджетно-налоговая политика В экономической политике основным приоритетом в работе Правительства Республики Карелия станет привлечение инвестиций. Проводимая инвестиционная политика в среднесрочной перспективе будет направлена на развитие экономической базы республики, прежде всего промышленного и инфраструктурного потенциала, путем технологической модернизации и диверсификации экономики на основе устойчивого роста инвестиций.

Исходя из поставленной цели, в сфере инвестиций определены следующие основные задачи: Для повышения доверия инвесторов к республике планируется выработать и законодательно закрепить единые стабильные правила и критерии. Разрабатываемые новые подходы к инвестиционной политике предусматривают в том числе оказание поддержки с учетом перспективности отраслей экономики территории, на которой реализуется проект, объема привлекаемых инвестиций и количества создаваемых рабочих мест.

техническое обеспечение проекта: приобретение нового оборудования, о ее информативности можно, только если капиталовложения делаются.

Учет инвестиционных вложений в развитие малых предприятий сельского хозяйства Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. В рыночных условиях важнейшей задачей на микроэкономическом уровне является инвестиционная оценка хозяйствующих субъектов с позиции финансовой устойчивости и эффективности осуществления ими процессов воспроизводства. Современное понятие инвестиционной привлекательности малого предприятия АПК подразумевает наиболее эффективное использование его ресурсного потенциала, основанное на необходимости учета финансовых потоков, дебиторской задолженности и собственности с применением новых методов анализа, что содействуют процессу развития малого бизнеса в сельском хозяйстве.

Одной из характерных тенденций развития мировой цивилизации является набирающий силу процесс гармонизации международного учетно-финансового законодательства. Отсюда возникает реальная необходимость совершенствования учетно-инструментальной базы инвестиционного анализа, разработки адаптивных методик его проведения, дающих возможность оценить малое предприятие и учесть требования потенциальных инвесторов. В этом отношении доминирующую роль играет учетно-аналитическое обеспечение оценки стоимости предприятия на основе исследования денежных потоков.

Проблема оценки и анализа инвестиционных рисков обретает особую актуальность в условиях финансово-экономического кризиса, когда существенно ограничены возможности инвестирования и кредитования. На первый план выступают вопросы оценки и анализа рисков объектов инвестирования, способных разрушать денежные потоки и препятствовать окупаемости капитальных вложений. В литературных источниках по риск-менеджменту предполагается множество рекомендаций для оценки рисков [1]. Вместе с тем, отсутствуют удовлетворительные формулировки требований, предъявляемых к показателям риска.

При выборе показателя для оценки рисков объектов инвестирования следует ответить на следующие вопросы.

обеспечения многоканального инвестирования строительства, во- вторых, приспособляемость к ускоряющимся темпам мировой информативности.

Работа выполнена на кафедре бухгалтерского учета, анализа и статистики Самарского государственного университета путей сообщения. Научный руководитель - канд. Защита состоится 30 мая года в час. Автореферат разослан 28 апреля года. Ученый секретарь диссертационного— —- ОМзБогомолов совета, д-р экон. Современное состояние российской экономики характеризуется наличием большого количества экономических субъектов, различных по видам и масштабам деятельности, степени сегментирования и диверсификации бизнеса, что влечет перманентное изменение и совершенствование отдельных функций управления, в том числе учета, контроля и анализа.

В настоящее время, особенно в условиях финансового кризиса, большинство российских предприятий испытывает недостаток собственных средств, также снизились возможности привлечения средств в порядке долгосрочного кредитования и бюджетного финансирования. Актуальной задачей, стоящей перед организациями в этих условиях, является расширение возможностей привлечения внешнего финансирования для решения вопросов выхода из финансового кризиса и обеспечения дальнейшего роста производства и продажи продукции, работ, услуг, создания определенных предпосылок для возрастания инвестиционной активности.

Инвестиционная активность формирует высокие требования, касающиеся информации о деятельности предприятия, предоставляемой инвесторам, и придает особую актуальность расширению функциональных возможностей института учета и отчетности, стержнем достоверности которого является внутренний контроль. В связи с этим особую значимость приобретает внутренний контроль, концептуальные подходы к нему известны мировой практике.

Однако их применение в России сдерживается по ряду причин, среди них можно назвать: Выявлению и упреждению проблем системы управления инвестициями способствует процедура формирования и анализа оценочных показателей, которые могут быть идентифицированы в качестве основного целевого ориентира и критерия успешности инвестиционной деятельности предприятия. Таким образом, представляется актуальным объективная необходимость проведения комплексного исследования, позволяющего ответить на вопрос предоставления инвесторам качественной информации и решить практическую задачу формирования методики учета, внутреннего контроля, анализа инвестиционной деятельности предприятия.

Глава 2. Основные мероприятия в рамках реализации инвестиционной политики

Значение и задачи информационно-учетного обеспечения и анализа инвестиционной привлекательности предприятий 1. Информационно-учетное обеспечение инвестиционной привлекательности 2. Бухгалтерский учет - как основа информационной базы для оценки инвестиционной привлекательности предприятий 2. Международные стандарты финансовой отчетности, прозрачность и другие требования к информационному обеспечению инвестиционной привлекательности предприятий 2.

Обеспечение достоверности данных об инвестиционной привлекательности предприятий Глава 3. Анализ инвестиционной привлекательности предприятий 3.

Обеспечение достаточной инвестиционной поддержки высоких темпов неполной информативности, то возникает задача теории игр.

Видео Методическое обеспечение планирования развития ЭЭС в Европе с учетом надежности Оптимальное развитие ЭЭС с учетом надежности осуществляется, как правило, по критерию равенства затрат на содержание генерации в ЭЭС и стоимости отключения нагрузки, что соответствует определенному уровню резервов мощности или выражается в виде математического ожидания длительности ограничения электрической нагрузки.

Национальные правила и технические стороны вопроса обеспечения надежности ЭЭС в странах Европы сегодня во многом базируются на инвестиционных критериях прошлых лет, несмотря на реформирования электроэнергетики. Это объясняется тем, что рынок не способен пока предложить более эффективные с экономической точки критерии [10]. Однако правила и технические стороны вопроса обеспечения надежности ЭЭС сформировались в Европе по-разному.

Например, во Франции используется критерий необходимости инвестирования в развитие электрических сетей в виде математического ожидания длительности ограничения электрической нагрузки, а для соблюдения критерия используются рыночные механизмы. В Великобритании критерием необходимости в инвестициях является величина резерва мощности, между тем, он является чисто информативным критерием для управления децентрализованными инвестициями и не имеет жестких механизмов реализации.

Анализ будет включать в себя многокритериальную оценку ЭЭС по условиям надежности, качества и безопасно-сти, потерь электроэнергии, функционирования рынка, инвестиций, экологических требований и др. Такой многосторонний анализ призван заменить существующие критерии планирования и стать основным инструментом обоснования инвестиций в развитие электрической сети на европейском пространстве. При этом вероятностное моделирование призвано играть большую роль при описании процессов изменения располагаемой мощности НВИЭ, размещения источников и мест потребления электроэнергии, перетоков мощности по электрической сети и т.

Ваш -адрес н.

Основные мероприятия в рамках реализации инвестиционной политики 2. Предполагаемые источники инвестиций Источники инвестиций могут быть дифференцированы в зависимости от объектов инвестиционной активности. В случае инвестиций в государственную и муниципальную собственность реализация инвестиционной политики осуществляется на основе соответствующего федерального, окружного и муниципального законодательства в рамках целевых программ. Кроме того, инвестиции осуществляются в частную собственность на территории Нижневартовского района как за счет средств окружных целевых программ, так и с привлечением средств предприятий.

Источниками инвестиций в данном случае являются средств бюджета округа.

Фонды – это возможность получать прибыль с динамики рынка ценных бумаг при поддержке профессионального управляющего вложениями.

Реализованные проекты В статье рассматривается вопрос экономической эффективности модернизации системы освещения. Отдельное внимание уделяется определению и методам расчета срока окупаемости инвестиций для ее осуществления. Большая часть действующих на данном этапе промышленных, инфраструктурных объектов независимо от формы собственности оборудованы не самыми современными системами освещения. Учитывая постоянный рост цен на энергоносители, а также ужесточение требований к качеству и безопасности инженерного оборудования, их модернизация с переходом на более экономичные светодиодные технологии выглядит более чем обоснованной.

Тем не менее, существует большая разница между тем, чтобы, к примеру, заменить десяток-другой лампочек, и решить вопрос в комплексе, предусмотрев системы автоматизации и управления. Такой подход требует детальных технических расчетов, подбора оборудования и финансирования. В этой статье мы постараемся разобраться в том, как должна происходить модернизация, как просчитать ее экономический эффект и что такое срок окупаемости инвестиций.

Зачем и как усовершенствовать систему? Итак, возьмем, к примеру, любой производственный объект, в котором есть цеха с оборудованием и работающими на нем людьми, а также склады продукции. Выбор этот не принципиален, но в данном случае легко оценить масштабы и сложность решения поставленной задачи. Причем, реализация проекта будет учитывать локальные и комплексные требования, внедрения зонирования освещение , только тех рабочих мест, которые используются в данный момент, подсветка отдельных площадей и т.

В каждом конкретном случае объем работ, естественно, отличается, но цели модернизации будут примерно одни и те же если рассматривать их в комплексе: Примерный поэтапный план модернизации имеет следующий вид: Как оценить масштабы инвестиций?

Инвестиционная политика предприятия: восемь основных этапов

Одним из важнейших направлений государственной инвестиционной политики, как составной части государственной финансовой политики Российской Федерации, является привлечение национального внутреннего и иностранного капитала для развития экономики. В последние годы в России поставлена задача последовательного улучшения инвестиционной привлекательности территорий страны и выравнивания степени их социально-экономического развития, основу реализации которых должны составлять взвешенная макроэкономическая политика, стабильное законодательство, эффективная экономическая защита инвесторов на территории РФ.

Основными путями и средствами привлечения инвестиций в национальную экономику, являются собственные средства юридических лиц, бюджетные инвестиции за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов , кредитно-инвестиционная деятельность коммерческих банков, иностранные инвестиции, развитие свободно-экономических зон, разгосударствление и приватизация государственной собственности, развитие фондового рынка, средства населения и другие.

Существует и другая сторона этого вопроса - возможности государственных инвестиций ограничены, невысокой является их эффективность. В то же время, в современной экономической науке незаслуженно недооценивается роль и значение инвестиций за счет бюджетных средств, как одного из признанных во всех индустриально развитых странах мира инструментов государственного управления экономикой.

Исходя из вышеизложенного, актуальной является задача совершенствования методов анализа и оценки эффективности капиталовложений, включая инвестирование за счет бюджетных средств, его влияние на социально-экономическое развитие территориальных образований различного уровня.

который позволит обеспечить всеобщий доступ к современной сделать наши материалы более интересными и информативными.

Она является результатом влияния системы факторов, особенных для страны, региона, отрасли, отдельных предпринимателей, которые данную деятельность ограничивают и стимулируют. Факторы, побуждающие выработку целей инвестирования, ограничивающие и стимулирующие инвестиционную деятельность предприятий, образуют взаимосвязанную систему и отличаются силой своего влияния, как во времени, так и в пространстве. К числу целей обычно относят увеличение мощностей, автоматизацию и внедрение новых технологий, энергосбережение, создание новых рабочих мест, охрана окружающей среды.

Чем чаще предприниматели называют тот или иной фактор в качестве препятствия и или стимула инвестирования, тем выше его значимость. За высокой частотой обращения к фактору как условию инвестирования стоит требование надежности удовлетворения инвестиционной деятельности. Сравнительно высокая частота упоминания одного фактора в сравнении с другим - это своего рода повтор, делающий влияние такого фактора относительно избыточным.

Если бы разные по своей функции факторы инвестирования ничем или почти ничем не отличалась по своей значимости, то частота их упоминания в качестве препятствий или стимулов была бы одинакова. В последнем случае неопределенность влияния факторов при данном их числе достигла бы максимальной величины. Более полное представление о характере роли факторов инвестирования можно получить, рассматривая их действие в качестве факторов неопределенности инвестиционного процесса.

Действительно, каждый фактор инвестиционной деятельности обладает некоторой информативностью о мере своего влияния. Рассматривая действие факторов инвестирования как систему сигналов, определяющих поведение субъектов инвестирования, можно определить направление и характер этого влияния. Использование информациологического подхода в определении уровня неопределенности, в условиях которой вынужден действовать предприниматель - инвестор, позволяет получить количественную оценку влияния факторов в их совокупности.

Наблюдение за поведением участников инвестиционной деятельности показывает, что оно находится под ограничивающим и стимулирующим влиянием упорядоченных по уровню значимости выше перечисленных факторов, которые определяют набор инвариантов действий инвесторов. Инвариантность инвестиционного поведения означает ограничение некоторого его возможного состояния необходимым.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА

Оценка благотворительных организаций может быть сложнее принятия инвестиционных решений. Решающим параметром принятия инвестиционных решений по-прежнему остаются экономические и финансовые соображения. Фактологически обоснованное принятие решений остается критически важным элементом инвестиционных решений, способствующих снижению рисков.

В этот период был предпринят ряд инициатив по обоснованию инвестиционных решений и укреплению вспомогательной инфраструктуры. ЮНЕП занимается оценкой потенциала возобновляемых энергоресурсов в рамках содействия принятию обоснованных стратегических и инвестиционных решений.

При выборе показателя для оценки рисков объектов инвестирования следует соответствия, информативности и своевременности, которым должны обеспечить сопоставимость оценок рисков для различных объектов.

Первый этап экономического обеспечения состоит в формировании перечня инвестиционных проектов, с помощью которых могут быть достигнуты цели опережающего управления. Второй этап содержит в себе определение и анализ ограничений, которые имеют место при реализации опережающего управления предприятием. Они устанавливаются после определения на стадии разработки его стратегии показателя величины и оптимального состава активов предприятия, позволяющих достичь целей и задач опережающего управления предприятием.

При этом следует помнить, что отечественные предприятия в большинстве случаев [2, 5] находятся если не в кризисном, то в неустойчивом финансовом состоянии, и это может повлиять на решение потенциальных кредиторов и инвесторов. Последовательность этапов экономического обеспечения стратегического управления предприятием величиной и оптимальным составом вовлеченных источников финансирования Третий этап представляет собой расчет показателей эффективности инвестиционных проектов и выбор наиболее целесообразных из них по определенным критериям.

Очевидно, что таких критериев может быть несколько, а вероятность того, что какой-либо один проект будет преобладать над другими по всем критериям, как правило, значительно меньше единицы. Очевидно, что вкладывать деньги в активы предприятия целесообразно при соблюдении следующих условий [1]: Инвестиционная деятельность — растянутый во времени процесс и всегда осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может существенным образом варьироваться.

В основе процесса принятия решений инвестиционного характера лежат оценка и сравнение величины необходимых инвестиций и будущих денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта.

Экономическая и инвестиционная безопасность республики Казахстан

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Подробно анализируются группы статистических и динамических методов. Дается характеристика на каждый из показателей, обращается внимание на их достоинства и недостатки. Создается возможность в сохранении и преумножении капитала, при помощи размещения средств в инвестиционные проекты.

формирование приоритетных региональных инвестиционных проектов; по повышению информативности и развитию структуры инвестиционного портала . Для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения.

В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития. Во время работы в Угличском районе Ярославской области специалисты палаты впервые обосновали применение перспективных технологий в реализации стратегических решений, опробированных в мировой и российской практике: Как правило, стратегические цели должны способствовать реализации конкурентных преимуществ муниципального образования.

Рекомендуемое число стратегических целей направлений по достижению общей стратегической цели - не более трех. Важно, чтобы каждая стратегическая задача имела краткое обоснование, раскрывающее смысл и планируемый эффект от ее реализации. В качестве обоснования можно представить результаты экономических расчетов.

Тренды инвестиций в недвижимость в 2019 - 2020 годах. Куда вложить деньги?