Принятие инвестиционных решений в судоходной отрасли

Инновационные процессы в сестринском деле. Роль инноваций в медицине. Классификация и тины инноваций. Инновационный риск особенно важен в современной предпринимательской деятельности, которая находится на этапе увеличения капиталов, используемых как для производства существующих товаров и услуг, так и для создания новых, ранее непроизводимых. Инновационный риск - это вероятность потерь, возникающих при вложении предпринимательской фирмой средств в производство новых товаров и услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке. Инновационные риски возникает в следующих ситуациях: Подобные инвестиции будут приносить предпринимательской фирме временную сверхприбыль до тех пор, пока она является единственным обладателем данной технологии. В данной ситуации фирма сталкивается лишь с одним видом риска - возможной неправильной оценкой спроса на производимый товар; - при создании нового товара или услуги на старом оборудовании. В этом случае к риску неправильной оценки спроса на новый товар или услугу добавляется риск несоответствия качества товара или услуги в связи с использованием старого оборудования; - при производстве нового товара или услуги при помощи новой техники и технологии. В данной ситуации инновационный риск включает в себя:

Виртуальный трубопровод

Инвестиционный риск — это риск обесценивания капиталовложений из-за действий государственных органов власти и управления. Цель управления инвестиционным портфелем состоит в увеличении его рыночной стоимости. Важным критерием отбора акций портфеля является уровень доходности акций.

Инвестиционные риски · Инновационные процессы в с перевозками грузов транспортом: автомобильным, морским, речным.

Оценка рисков реализации инвестиционного проекта в инфраструктуру морского порта: Одним из приоритетов развития национальной экономики является формирование конкурентоспособной на международном уровне инфраструктуры морских портов ИМП. Сбалансированное развитие бизнеса в этом направлении может позволить в полной степени обеспечить потребности страны в торговле и транспорте.

В условиях современного кризиса основная тяжесть инвестиционного развития ложится на долю государственных расходов. Поэтому для достижения высоких показателей экономической эффективности в процессе создания и эксплуатации ИМП является остро актуальной не только разработка механизма эффективного выделения ресурсов, но и определения взаимодействия в рамках частно-государственного партнерства ЧГП , включая распределение долей участия и ответственности.

В этой связи следует четко определить экономику логистических цепочек поставок, определить наиболее предпочтительные места размещения портовой и наземной инфраструктуры, обеспечить достижение сбалансированной специализации портов в каждом бассейне. Решение вышеозначенных проблем подразумевает реализацию программ: Для повышения устойчивости развития и комплексной безопасности эксплуатации ИМП необходимо обеспечить: Наиболее экономически выгодное распределение степени ответственности в рамках ЧГП отражает способность сторон управлять определенными рисками и снижать их рыночный риск, политические риски, валютные риски и т.

Содержание служебного транспорта Сюда относятся расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской 8. Выбор вида транспорта при организации перевозок Из книги Основы логистики автора Левкин Григорий Григорьевич 8.

Выбор вида транспорта при организации перевозок Выбор вида транспорта решается во взаимной связи с такими задачами логистики как:

явлений: неблагоприятные погодные условия при доставке морским транспортом. Риски в локальных транспортных системах При заключении предпринимательский, кредитный, финансовый, инвестиционный риски.

Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции и риска Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Инвестиционные риски и их классификация Анализ инвестиционных проектов в условиях риска Анализ безубыточности Основные подходы к снижению уровня риска 1. Инфляция определяется как процесс, характеризующийся повышением общего уровня цен в экономике или, что практически эквивалентно, снижением покупательной способности денег.

Индексы измеряются либо в долях единицы, либо в процентах. Положительная разность как раз и характеризует влияние инфляции. Первая корректировка является наиболее справедливой, но и более трудоемкой. Суть ее заключается в использовании индекса инфляции применительно к денежным потокам инвестиционного проекта.

Экспертный метод расчета уровня инвестиционного риска и премии за риск с помощью коэффициента

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в морских и мультимодальных Так на морском транспорте бурное развитие получили системы спутниковой теории рисков // инвестиции в России. - №12, г. - С.

Водный путь Е40 несет высокие инвестиционные риски По материалам Аналитической группы БСПН Проект обустройства водного пути Е40 сопряжен с повышенными инвестиционными рисками, а его долгосрочное влияние на экономику Беларуси может быть негативным. Проект Е40 по созданию водного коридора, соединяющего Балтийское и Черное моря по маршруту Гданьск — Варшава — Брест — Пинск — Киев — Херсон, вышел на финальную предынвестиционную стадию.

Правительства Польши, Беларуси и Украины рассматривают возможность вложить в этот проект значительные средства с привлечением бюджетных ресурсов, а также финансирования международных доноров. Основная часть капитальных вложений около 12 млрд евро предназначена для польского участка водного транспортного коридора Висла — Брест. Для обустройства белорусского участка Е40, по предварительным оценкам, может понадобиться до млн евро. Привлечение инвестиций на белорусский участок будет иметь положительный эффект на этапе их освоения, поскольку обеспечит строительный подряд организациям, создаст некоторое количество рабочих мест.

Приток иностранного капитала улучшит платежное сальдо страны. Тем не мене есть основания сомневаться в том, что Е40 окажет долгосрочное положительное влияние на развитие транспортной системы страны и будет способствовать устойчивому развитию районов Брестской и Гомельской областей, по которым пройдет данный водный путь, а также белорусской экономики в целом. Приходится констатировать, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному транспорту по таким параметрам, как скорость доставки, возможность оперировать малыми объемами грузов, использование гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений.

Кроме того, при движении по внутренним водным путям в цепочке поставки, как правило, появляются дополнительные звенья по перегрузке товаров, замедляющие грузоперевозку и отягощающие себестоимость доставки. В том числе по этим причинам в Беларуси с года наблюдается устойчивое снижение объемов перевозки грузов внутренним водным транспортом.

Риски экспорта и импорта. Как ими управлять?

Конкуренты Рынок Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность: Распределение грузопотоков по географическим направлениям определяется, главным образом, двумя факторами: Очевидно, что второй фактор является определяющим не только для географического распределения грузов, но и в плане товарной структуры грузооборота в силу того, что совокупный спрос на услуги морских портов является производной от рынка перевозок грузов морским транспортом. Конъюнктура последнего, в свою очередь, находится в прямой зависимости от динамики и структуры товарооборота между регионами внутри страны, объемами и структурой внешней торговли.

Поэтому оценивать рынок сбыта услуг Эмитента необходимо с учетом текущего состояния и основных тенденций развития мировой и национальной экономик. Негативные факторы Факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции работ, услуг , и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния:

КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ: Развитие общества согласно культурно риски, связанные с перевозками грузов транспортом: автомобильным, морским, Инвестиционные риск включают, в себя следующие подвиги рисков: риск.

Любое предприятие несет риски, связанные с его производственной, коммерческой и другой деятельностью, любой предприниматель отвечает за последствия принимаемых управленческих решений. Фактор риска заставляет предпринимателя экономить финансовые и материальные ресурсы, обращать особое внимание на расчеты эффективности новых проектов, коммерческих сделок и т. Фактор риска в предпринимательской деятельности особенно увеличивается в периоды нестабильного состояния экономики, сопровождаемого инфляционными процессами, сверхдолгими кредитами и т.

Изучение вопросов экономического роста вызвало необходимость исследования проблем, касающихся привлечения инвестиций и оценки их риска, так как существование предприятия в рыночной экономике определяется множеством факторов, как внешних, так и внутренних, при этом менеджмент предприятия не всегда может предсказать их поведение. Соответственно, неопределенность развития внешней и внутренней среды может по-разному отразиться на поведении предприятия, как отрицательно, так и положительно, исходя из этого оценка неопределенности процесса со множеством вероятных исходов рассматривается как постоянный вид деятельности предприятия.

Взаимосвязь факторов различной природы, и в свою очередь, сложная реакция предприятия, требует решения проблемы в рамках системного подхода. Неопределенность и риск являются неотъемлемыми свойствами инвестиционной деятельности предприятия. Результат инвестирования средств во многом определяется тем, насколько полно выявлены настоящие и будущие сферы неопределенности и риска проекта.

Эти сферы предопределяют величину прибыли инвестора, получаемой от вложенного им капитала. Необходимо отметить, что неопределенность представляет собой более широкое понятие, чем риск и отражает множество возможных исходов, вероятности которых неизвестны, при этом инвесторы не имеют доступа к информации и оснований для расчета ожидаемых доходов. Риск, по своей природе, является измеряемой производной неопределенности, поэтому представляет множество возможных исходов, каждый из которых характеризуется определенной вероятностью.

деньги со вкусом

Риск по отношению к данной работе — прежде всего экономическая категория, которая представляет собой событие, которое может произойти или не произойти. — - . Риском можно управлять, т.

В морском судоходстве объективно существует Рис Сценарий развития флота и других транспортных средств позволяет определить перечень и природу Группа экономических рисков включает: инвестиционные риски; риски.

ПР могут быть эффективно скомпенсированы только в рамках организации страхования бизнеса. РЗ может выполнять компенсационную функцию в случае высокой волатильности МПГ контейнеры, насыпные и генеральные грузы. Причем существует временной лаг задержки выполнения компенсаторных функций из-за необходимости дополнительных согласований. РРТЭ могут быть эффективно скомпенсированы только в рамках организации страхования бизнеса.

Кроме того, сроки проведения дноуглубительных работ ограничены во времени лед, шторм, нерест. ТР компенсируется организацией канального, корабельного сборов и сбора лоцманской проводки. Пример расчета рисков возможных потерь рентабельности ИП различного назначения показал, что МПГ в порядке убывания степени рисковости можно представить в следующей последовательности: Заключение Инвестирование в ИМП подвержено влиянию всех уровней экономической системы, отражает депрессионное влияние современного мирового кризиса, а также отраслевые особенности рынка МПГ.

Классификация рисков судоходных компаний в интегрированной системе риск-менеджмента и

Энгельсом, прошло три эпохи: Риск как историческая категория возникла на низшей ступени цивилизации с появлением у человека чувства страха перед смертью. По мере развития цивилизации появляются товарно-денежные отношения, и риск становится экономической категорий. Как экономическая категория риск представляет собой событие, которое может произойти или не произойти.

ПРОЕКТА ИВКИН АЛЕКСЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ ГЕОРГИЙ КОММЕРЦИЯ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ ЯПОНИИ ГЛИНСКИЙ ОЛЕГ ТЕОРИЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Статья посвящена вопросам управления инвестиционным и актуарным рисками в негосударственном пенсионном фонде. Данные риски являются наиболее значительными для пенсионного фонда и существенно влияют на его финансовую устойчивость и возможность выполнить свои обязательства перед клиентами.

В статье рассмотрены некоторые возможные подходы к управлению данными рисками, которые могут быть применены негосударственными пенсионными фондами. Высшая школа экономики, Предложена адаптивная модель планирования водохозяйственных инвестиций. Показано, что среди основных влияющих факторов определяющим являются глубина водоочистки. При этом случайные колебания спроса на воду заданного качества сопровождаются рассогласованием отдельных процессов производственных цепочек, особенно значительным на их начальных звеньях.

Предложен алгоритм прогнозирования запасов, позволяющий снизить риски рассогласований.

Страхование транспорта

Анализ системы риска может быть выполнен в нескольких фазах в зависимости от объема и сложности решаемых задач. Это может проявиться в форме от простого показа аналитических данных до глубокого анализа, базирующегося на многолетнем опыте исследования, который потребует значительных людских ресурсов и финансовых затрат в результате использования широкого диапазона, набора методов и инструментов, данных и большого объема информации.

Подробный анализ степени риска требует большого количества ресурсов, и чем точнее будет анализ, тем он будет дороже, поэтому нужно понимать, что затраты на определение и идентификацию риска должны быть экономически целесообразны то есть нанести ущерба не больше, чем сам риск.

Риск инвестирования: Привлечение иностранного капитала - один из важнейших использование (инфраструктура, средства транспорта, здания и пр.). .. наиболее удобным для торговых операций через морские сообщения.

Таким образом, прослеживается следующая тенденция: Однако в целом тенденция снижения аварийности за последние 10 лет переходит в фазу стабилизации. Это объясняется, с одной стороны, совершенствованием технологий судовождения и технической оснащенностью судов, с другой стороны, остается высоким уровень неопределенности окружающей среды, старение флота и ошибки операторов судоводителей, экипажей , что и определяет условия возникновения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций ЧС.

Обстоятельства это совокупность условий, в которых совершаются, происходят какие-либо процессы, явления, события, факты, связанные с чем-нибудь, сопутствующие, сопровождающие чтолибо или вызывающие появление чего-либо [24]. Таким образом, те или иные обстоятельства, как совокупность условий различной природы, могут являться причиной возникновения, например, аварийной ситуации на рыболовном или транспортном судне.

Например, в условиях штормовой погоды и пониженной видимости на судне вышли из строя средства радиосвязи, факсимильная аппаратура, радиолокационная станция. Совокупность перечисленных условий может явиться причиной 70 2 возникновения аварийной ситуации столкновения судов, посадки на мель и др.

Ваш -адрес н.

Внутренняя среда Производственные Неисправность в работе машин, механизмов, транспортных средств; выход из строя систем энерго- и водоснабжения; низкое качество материалов, деталей, конструкций, оборудования, не позволяющие применить их по назначению и т. Технологические Переделка недоброкачественно выполненных строительно-монтажных работ вследствие допущенных нарушений в технологии, появление непредвиденных работ, нестабильность качества сырья и материалов, устаревшая технология строительно-монтажных и отделочных работ, отсутствие резерва мощности и т.

Экономические Материально-техническое снабжение, гарантия сбыта, конкурентоспособность, экспортный потенциал, возможность сотрудничества с зарубежными партнерами, падение объемов производства, снижение ритмичности строительства, появление более выгодных предложений, изменение условий перемещения финансовых ресурсов между субъектами инвестиционно-строительного комплекса, незавершение строительства и т.

Инвестиционные риски строительных организаций Неисправность в работе машин, механизмов, транспортных средств; вероятность залповых выбросов, вредность производства, повышение радиационного фона, морские.

Риск инвестирования Привлечение иностранного капитала - один из важнейших элементов стратегии трансформации экономики. Именно дефицит капитала является для транзитных экономик важнейшим ограничением в деле преобразования экономики на рыночных началах. Наличный капитал не может быть в значительных масштабах перераспределен, во всяком случае, это невозможно сделать быстро.

В то же время подобное перераспределение необходимо, так как условие перехода к рыночным принципам и механизмам функционирования экономики — сосредоточение капитала в наиболее эффективных секторах экономики и производства с точки зрения структуры и интенсивности спроса, а также с учетом потенциальных возможностей того или иного производства генерировать совокупный спрос. Разумеется, часть постоянного капитала допускает различное использование инфраструктура, средства транспорта, здания и пр.

Обычно иностранные инвестиции различают как прямые и портфельные. Главное различие этих двух форм в том, что при прямых инвестициях иностранный инвестор получает контроль над использованием размещаемых в данной стране капиталов, тогда как при портфельных инвестициях такой контроль, скорее всего, отсутствует. Следует сказать, что этот критерий в общем случае не работает.

Можно привести множество примеров того, что прямые инвестиции не дают полного контроля над инвестируемым капиталом, напротив портфельные инвестиции могут обеспечить такой контроль вполне эффективно. Возможно, гораздо более важным различием является механизм инвестирования в том и другом случаях. Как правило, прямые инвестиции осуществляются непосредственно в конкретное производство новое или уже функционирующее , ориентируясь на конкретную рыночную стратегию и технологию производства и управления.

Следовательно, денежный и физический капитал вкладываются в создание или развитие в определенных масштабах строго определенных благ и услуг для последующей их реализации на строго определенных рынках. В то же время портфельные инвестиции, независимо от их величины, представляют собой денежный капитал, который вкладывается в определенный сектор экономики или определенную компанию данной страны, ориентируясь на достигнутые финансовые результаты или на те, которые могут быть достигнуты.

При этом речь может идти просто о контроле над соответствующей сферой деятельности, а не о создании, развитии или преобразовании соответствующего производства.

Виды инвестиционных рисков