Радмило Лукич — Прогноз продаж

Джим Кэмп. Сначала скажите НЕТ Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите"нет". Это короткое слово - самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:

Читать онлайн Материальная мотивация продавцов. Лукич Радмило М..

Однако, не смотря на это, его популярность уверенно растет. В Украине Радмило Лукич проведет тренинг только для собственников и директоров компаний. Радмило Лукич - Бизнес- тренер, бизнес- консультант. Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Убежденный сторонник теории, что великим продавцом не обязательно рождаются - великим продавцом еще и становятся в процессе обучения и работы.

Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3- х европейских языках.

«Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес . Лукич 10 секретов продаж скачать книгу Радмила М. Лукича. Скачать.

Вы подписаны О книге О том, как спрогнозировать продажи в компании с как можно большей степенью достоверности. Но теории там мало. Эта книга потребует от вас усилий — вам придется вооружиться и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела. Однако дело того стоит — руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по продажам Радмило Лукича, будет гораздо проще отслеживать динамику продаж, вовремя корректировать при необходимости работу менеджеров и строить вполне надежные прогнозы продаж в своей реальной компании.

Почему мы решили издать эту книгу Потому что она написана на всегда актуальную тему, и написана хорошо. Потому что первое издание книги — в году — раскупили сразу. Мы прогнозируем такие же продажи и для этого издания. Для кого эта книга Для руководителей компаний, которые хотят вникнуть в продажи детально.

Понимаю, что одни из вас выбрали продажи и маркетинг как род деятельности и получают удовольствие от работы. Другие, более прагматичные, пришли к выводу, что все в бизнесе одинаково важно, но продажи все-таки стоят особняком, и с ясной головой и холодным носом решили разобраться в самых актуальных вопросах, связанных с продажами. Я рад поприветствовать всех своих читателей! Если предложенные мною методы вам не подходят, попробуйте:

Радмило Лукич – генеральный директор компании Salecraft, бизнес–тренер, вошедший в «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. М.Нагибина, 30).

С го октября стоимость билетов 5 руб. Лукичем и И. Манном -участие Место в первых рядах партера. Манном Место проведения: Здание Правительства Москвы адрес: Провел более 2.

Радмило М. Лукич

Описание ниги О чем эта книга Опять о продажах, скажете вы. И книга какая-то подозрительно тонкая, и называется несолидно для руководства по продажам… И будете правы. Это вовсе не руководство. Это подарок для всех, кто продает — от рядового сейлза до руководителя отдела продаж. Десять основных профессиональных заповедей, которыми делится с коллегами по цеху ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич.

Он сам и сотни продавцов проверили — десять правил работают.

Радмило Лукич — известный бизнес-тренер, автор нескольких книг по менеджменту и маркетингу. В этой книге простым и доступным языком описаны.

Предлагаю Вашему вниманию стенограмму его выступления. Смех Спасибо. Итак, господа присяжные, взгляните сюда. Положим, я — экспериментатор. Ключевой момент — преодоление т. Глаксберг изложил условия эксперимента так: Вполне хороший стимул. Насколько быстрее вторая группа решила задачу? Премии, комиссионные, всё что угодно.

Гуру продаж проведет бесплатный мастер-класс в Ростове-на-Дону

Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха. В этой книге простым и доступным языком описаны основные факторы, которые нужно учесть, открывая или совершенствуя свой бизнес.

Скачать книгу начиная свой бизнес. критические факторы успеха, в форматах PDF, FB2, DJVU, TXT. год. Авторы: Радмило М. Лукич.

Кови, К. Нордстрем, Д. Лайкер, А. Пиз, Р. Лукич, И. Манн, А. Левитас, М. Хазин, А. Парабеллум, Н. Мрочковский Стивен Кови, США Сын и главный последователь великого оратора, профессора Стивена Кови, Кови-младший унаследовал все лучшие качества своего отца и стал одним из влиятельниших людей в сфере менеджмента.

Как можно попасть на тренинг Радмило Лукича? Уже идет?

Умение продавать — это умение делать деньги Если вы хотите всегда быть при деньгах, научитесь одному единственному делу — продажам. Поскольку само умение это делать — ваша гарантия, что в этом мире денег вы точно не пропадёте! Конечно же я уже слышу ваши возражения: Без продаж нельзя нигде.

Радмило М. Лукич бизнес-тренер P. S. Так как лучше предлагать что-то для На фоне тех, кто не знает ни свой продукт, ни бизнес клиента, те, кто .. « Начиная свой бизнес» – пользуются заслуженным успехом у читателей.

Отзывы и комментарии Радмило М. Лукич родился 27 июня года в Белграде, закончил электротехнический факультет Белградского университета. Работал на руководящих позициях, связанных с продажами, в ряде зарубежных и одной российской компании. Торговый знак компании . Работая над этой книгой, я старался соблюсти два принципа: Перебрав несколько тем, таких как работа с ключевым клиентом, управление временем, техники заключения сделки, в конце концов я остановился на материальной мотивации продавцов.

Трудно вспомнить более злободневную тему пусть и для ограниченной аудитории , которая если рассматривается в каких-то книгах, то в основном в теоретическом ключе. До сих пор мне не попадались пособия о том, как написать мотивационный план для менеджеров по продажам. Многие знают классические труды Абрахама Маслоу, Дугласа Макгрегора, Фредерика Герцберга, Ренсиса Ликерта, однако работ по материальной мотивации, написанных если не классиками, то по крайней мере известными авторами, крайне мало.

Притом что тема весьма актуальная! В приложении к этой книге вы найдете краткий обзор теории Ликерта: Добавить комментарий.

Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха. Лукич Р. М.

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь! Аудиокнига впервые появилась в США в году. В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США.

Радмило Лукич. Автор книг"Прогноз продаж","Десять секретов продаж" и « Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес» — пользуются.

В ходе встречи ему задали вопрос о том, какой вид мотивации он предпочитает. Ожидаемый, конечно, вопрос — эта тема была и остается больной для руководителя. Джек мудро улыбнулся и лаконично ответил: Похвала похвалой, но ответьте, положа руку на сердце, кто из ваших сотрудников не подпишется под словами Уэлча? Однако материальная мотивация — вещь коварная. Если чуть ошибиться с ее планированием, она легко превращается из поощряющего инструмента в расхолаживающий или даже озлобляющий.

Особенно в случаях, когда мотивируются продавцы — ведь у них, как правило, количество получаемых от компании денег напрямую зависит от количества принесенных ими в компанию денег, и рассчитать правильный баланс бывает нелегко. Почему мы решили издать эту книгу Про актуальность темы упоминать? А еще потому, что первое издание книги — в году — разошлось моментально, теперь книгу только взять почитать можно у кого-нибудь, если повезет.

Для кого эта книга Для руководителей отделов продаж любого размера. Для продавцов. Развернуть описание Свернуть описание Об авторе Радмило Лукич родился в Белграде, закончил электротехнический факультет Белградского университета.

Гуру маркетинга и продаж проведут бесплатные мастер-классы в Ростове-на-Дону

Часто бывает ситуация, что компании не афиширует себя, но в своем сегменте являются бессменным лидером, у которого есть деньги; из рейтинга высших руководителей: Кстати, в Яндексе есть расширенный поиск, с помощью которого можно найти информацию на нужном вам сайте; отфильтруйте по отрасли в Яндекс. Кстати, ваш профиль должен показывать, что вы успешный человек из бизнес-сферы. Это время низкой трудовой активности.

Радмило М. Лукич «Материальная мотивация продавцов», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес» — пользуются.

Мир ежедневно меняется. Быть нашим единомышленником означает держать руку на пульсе инноваций, знаний и технологий, стремиться к развитию, осознанному изменению и совершенствованию. В нашей команде есть победители Республиканских и Международных олимпиад в различных дисциплинах, обладатели наград Президентского фонда и медалей ведущих вузов стран СНГ и Европы, от МГУ до университета Сорбонны. Выбрав достойных, мы открываем для них двери в мир актуальных знаний в области логистики, даем возможности для применения этих знаний на практике, обеспечиваем лучшими технологиями и решениями отрасли.

Поэтому самая справедливая премия для сотрудников — предоставление возможности учиться за счет компании — в этом случае максимум пользы получит тот, кому это необходимо на самом деле. Добро пожаловать в наш мир — здесь Вас ждут новые возможности, перспективы и сильная команда единомышленников! Когда я пришла в компанию на должность экономиста по российскому рынку, это направление только начинало развиваться. По мере развития бизнеса рос и круг решаемых мной задач. Так, через 3 года я стала ведущим экономистом, с собственной командой из 5 сотрудников.

Параллельно с ростом компетенций и ответственности ко мне пришло и понимание, что без дополнительного обучения не обойтись. Окончание с отличием англоязычного не только добавило мне специализированных знаний, но и позволило расширить понимание глубинных взаимосвязей организации бизнеса, сделать знания более системными.

Как начать свой бизнес с нуля? Личный опыт, цифры, примеры.