Реконструкция отеля

Электронная коммерция и маркетинг в интернете: Дашков и К, Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Методы научных исследований в туризме: Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Финансы и статистика, Основы маркетинговых исследований с использованием : Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг:

Скачать книгу планирование на предприятиях ресторанного бизнеса артемова

Оценка устойчивости гостиничного предприятия к колебаниям рыночного спроса осуществляется по формуле: Затем рассчитывается коэффициент вариации объёмов продаж гостиницы: Расчёт обобщённого показателя эффективности стратегического планирования развития и функционирования гостиничного предприятия осуществляется по формуле 1. Рекомендации по организации оценки эффективности стратегического планирования гостиничного бизнеса Для того чтобы оценить шансы на получение права заключения государственно-частного договора, корректировки стратегии, необходимо произвести анализ конкурентной среды.

Книги издательства Д.А.Р.К. СПб. Найдено 4 товара . Где купить Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. Горенбургов М.

Горенбургов Михаил Абрамович , д. Экономика предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе и санаторно-курортном деле Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры: Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре: Гостиничный и ресторанный менеджмент 4. Экономика гостиничного и ресторанного хозяйства 5. Экономика гостиничного хозяйства 6. Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства 7. Материально-техническая база гостиничного хозяйства 8.

Технологии и организация гостиничных услуг 9. Основы гостиничного сервиса Основы гостиничного и ресторанного бизнеса Маркетинг предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства Маркетинг гостиничных услуг

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Состав кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Гаврилова Алла Евгеньевна — заведующая кафедрой, кандидат экономических наук, окончила Балтийскую академию туризма и предпринимательства, менеджер гостиничных и туристских предприятий, стаж педагогической работы — 12 лет.

Ленинграде, инженер — экономист, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии туризма и Российской Академии гуманитарных наук, стаж педагогической работы — 30 лет. Является автором более научных и учебно-методических трудов, в том числе 3 монографии, один учебник и 20 учебных пособий.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное 3 Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и.

Автореферат разослан февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор . Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса. Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения: В связи со сказанным выше наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок.

На фоне общей нехватки средств размещения в Российской Федерации и неравномерного их распределения по территории страны, отечественные гостиничные предприятия и национальные гостиничные сети проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным гостиничным брендам. Особенно это характерно для мегаполисов и известных туристских центров, где конкуренция на рынке гостиничных услуг стала приобретать острый характер.

По состоянию на начало г.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Силлабус дисциплины для студентов

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования комплекса продвижения гостиничного продукта 3 1. Что такое продвижение или комплекс продвижения 3 1. Особенности продвижения гостиничного продукта 8 2. Исследование комплекса продвижения гостиницы 12 2. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, .. В любом деле, а особенно в бизнесе, справедлив принцип"кадры решают все". . Горенбургов, М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле .

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Кадровый менеджмент

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Актуальность данной работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом.

Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности.

ГОРЕНБУРГОВ М.А.1, МЕДВЕДЕВ А.Л.1 пособии рассмотрены актуальные вопросы бизнес-планирования гостиничных и ресторанных предприятий.

Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном бизнесе: Данное учебное пособие посвящено актуальным проблемам рыночной экономики — бизнес-планированию. В работе детально рассматриваются вопросы деятельности гостиниц и ресторанов в конкурентной среде. Эффективное развитие гостиничного бизнеса во многом определяется возможностями системы управления. Большое значение имеют способности руководителей оперативно идентифицировать проблему, применять результаты научных исследований на практике, находить оптимальные управленческие решения и адаптировать их к реальному бизнесу, а также знание новых идей и методов ведения бизнеса.

Бизнес-план состоит из ряда планов, которые затрагивают все экономические аспекты деятельности предпринимательской фирмы, а именно:

Организация ресторанных услуг заведения среднего формата

Теоретические основы гостиничного бизнеса как объекта 11 хозяйственного учета 1. Организация управленческого учета деятельности 50 гостиниц в Оренбургской области 2. Совершенствование системы управленческого учета в гостиничном 85 бизнесе 3. В условиях реформирования отечественного бухгалтерского учета особое значение приобретают его контрольная и аналитическая функции, полноценная реализация которых позволит защитить интересы собственников капитала и других пользователей информации, представленной в бухгалтерской финансовой отчетности.

Ключевое значение в связи с этим приобретает процесс управления затратами, реализуемый в рамках системы управленческого учета, эффективная организация которого возможна только при условии максимального соответствия учетного процесса масштабам и характеру деятельности предприятия с учетом отраслевых особенностей. Бухгалтерский учет на предприятиях гостиничного комплекса обладает характерными чертами, что обусловлено особенностями хозяйственных процессов, объединяющих, как правило, несколько видов деятельности, осуществляемых в рамках оказания гостиничных услуг, а именно:

Медведев А.Л., Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном · Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле Медведев А.Л., Рутгайзер В.М., Будицкий А.Е. Оценка рыночной стоимости коммерч.

Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг Тема: Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг Автор: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: Институт технологии туризма Цена руб.

Актуальность выбора темы объясняется тем, что потребность в гостиничных услугах появилась с тех пор, как люди начали путешествовать. Поскольку спрос рождает предложение, появились предприятия, обеспечивающие предоставление услуг по организации размещения и проживанию, а также сопутствующих им видов дополнительного обслуживания.

В настоящее время туризм выходит на лидирующие позиции в некоторых странах мира среди других отраслей экономики по объему продаж, поэтому значение гостиничного сектора и сферы гостеприимства вряд ли можно переоценить. Перспективы гостиничного бизнеса в России также очевидны. Интенсивное развитие гостиничного бизнеса в России на фоне стабильных экономических показателей вследствие повышения цен на нефть создают предпосылками для роста объема прямых иностранных инвестиций в страну.

Степень изученности данного вопроса является средней. Свои труды проблемам организации предоставления комплекса услуг сферы гостеприимства и их классификации посвящали такие отечественные ученые как: Методологическую основу исследования составили теоретические принципы маркетинга услуг, развиваемые в работе К. Целью написания данной работы является изучение особенностей служебных, дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице, рассмотрение конкретной технологии организации их действия.

Гостиничное дело: гостеприимство на высшем уровне

Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листах формата А3. Отчет о НИР должен быть выполнен машинописным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала. Для отчетов, выполненных на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ, высота букв и цифр должна быть не менее 1. Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

Заведующий кафедрой: Горенбургов Михаил Абрамович, д.э.н., профессор. Основное в гостиничном и ресторанном бизнесе и санаторно-курортном деле Бизнес-планирование гостиничного и ресторанного хозяйства

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические подходы к исследованию проблемы возникновения хозяйственных рисков 1. Особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе 1. Оценка рисков и формирование критериев для их учета в стратегическом планировании предприятий гостиничного бизнеса ГЛАВА 2.

Анализ развития сферы гостиничного бизнеса 2. Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на хозяйственные риски гостиничного бизнеса 2. Маркетинговые стратегии в системе снижения хозяйственных рисков 3. Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль.

Изменение в лучшую или худшую сторону факторов внешней среды, а также внутренних условий функционирования гостиницы, обусловленных ведением операционной, финансовой и маркетинговой деятельности, непосредственным образом сказывается на степени риска. Указанный риск может проявляться в форме финансового риска, связанного со снижением финансовой устойчивости гостиницы вплоть до потери платежеспособности, в форме управленческого риска, выражающегося в нарушении операционной деятельности гостиницы, а также в иных формах.

1 Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана

Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: Учебное пособие для вузов. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства.

А) Анaлиз общего положения предприятия, обоснование выбора целей .. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: .

Размещена22 Мая в В постиндустриальной экономике сфера услуг в том числе и гостиничный бизнес занимает все большую долю в ВВП. Большая трудоемкость гостиничной индустрии требует занятости значительной численности населения. Организация процесса обслуживания и организационная структура отеля 10 1. Оценка эффективности функционирования отеля 19 2. Основные направления развития гостиниц 27 2. Открытие тренажерного зала 43 3. Строительство автостоянки 51 3.

Переоборудование номерного фонда 57 4. Прогноз выручки от продаж 67 4. Прогноз себестоимости услуг 71 4.

83834 (Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда), страница 5

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты стратегического плана в гостиничном бизнесе. Понятийный аппарат стратегического планирования. Концепция стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге Выводы по главе 1.

Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие / М.А. Горенбургов, А.Л. Медведев.

.

Ресторанный бизнес. Новая бизнес модель ресторана.