Теоретические основы бизнес планирования

Теоретические основы бизнес-планирования 1. Значение целей определяется тем, что каждая организация существует ради некоего результата, а цели позволяют как определить, так и достичь эту информацию до сотрудников и общества. План является"маршрутом" движения организации к поставленным целям. Реально маршрут предполагает размещение и распределение ресурсов фирмы, компании, организации во времени и в пространстве, используя которые, организация достигнет поставленных целей. Планирование — это процесс определения целей организации и средств их достижения. По существу процесс планирования направлен на выработку обращений. Фирма вырабатывает в процессе планирования обращение к внешним и внутренним по отношению к фирме аудиториям.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Охрана труда и окружающей среды. Применение ЭВМ для создания бизнес-планов и анализа эффективности экономических решений. Использование ЭВМ для анализа хозяйственной деятельности. Обзор программных продуктов для создания бизнес-планов.

Теоретические основы бизнес-планирования (А. А. Гладкий) Перейдите на включить в бизнес-план данные финансовых и бухгалтерских отчетов – их бизнес-плана посвящается описанию продукции предприятия – товаров.

В совершенстве каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, а также стратегию трансформации целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков. В зарубежной практике управления предприятиями вместе с множеством применяемых методов менеджмента активно используют бизнес-планирование, в отличие от российской практики.

Зарубежные руководители освоили основные методологические подходы к бизнес-планированию и эффективно реализуют заложенную в них системную логику в повседневной управленческой деятельности. С помощью бизнес-планирования они научились выделять главные приоритеты развития, контролировать и эффективно управлять ресурсами, предвидеть вероятные изменения в бизнесе, решать вопросы финансирования. Систематически проводимые исследования деятельности зарубежных фирм показывают, что причинами абсолютного большинства банкротств компаний являются просчеты или отсутствие бизнес-планирования.

Финансовый план и бюджет предприятия. Четвертый этап бизнес-планирования состоит в сборе информации, необходимой для разработки каждого раздела плана. Это важная и весьма трудоемкая часть плановой работы. Источниками информации могут служить специализированные отраслевые справочники, нормативы проектных организаций, специализированные фирмы, материалы статистических органов, специальных исследований и наблюдений, знания высококвалифицированных экономистов, консультантов, а также работников предприятия, хорошо знающих внутреннюю среду фирмы и свое дело.

Пятый этап планирования — непосредственная разработка отдельных разделов и оформление всего бизнес-плана в виде единого документа [16, с. Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и степени его участия в нем.

Теоретические основы бизнес-планирования; Цель данной работы – анализ методик бизнес-планирования и разработка бизнес-плана предприятия.

Теоретические основы бизнес-планирования 1. Классификация его разновидностей Бизнес-план — это программа осуществления бизнес-операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Многообразие бизнес-планов, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, чрезвычайно велико. Они могут существенно различаться сферой приложения, составом предметной области, масштабом, деятельностью, составом участников, степенью сложности, влиянием результатов и т.

Множество разнообразных бизнес-проектов может быть классифицировано по различным основаниям: По предложенным основаниям можно выделить основные разновидности бизнес-планов: Как следует из названия каждого из трех классов проектов: Масштабы проекта могут быть мелкими, средними, крупными и очень крупными. Это деление проектов очень условное. Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме — межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные и региональные, межотраслевые и отраслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия.

Бизнес-план является основной составляющей делового проекта.

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Управленческий учет и анализ Гугнина Елена Викторовна старший преподаватель каф. ЭиУ Цель изучения дисциплины: Учет внеоборотных активов Костина Зинаида Александровна доцент каф.

Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом ее Изучение конкретных финансовых, технико -экономических и основные задачи, связанные с функционированием предприятия.

Курсовой проект, 38 с. Бизнес-планирование, прибыльность, конкурентный анализ, дисконтированные потоки, окупаемость, себестоимость В курсовом проекте проведен разработан проект бизнес-плана производственного цеха, направленный на повышение прибыли компании. Цель курсовой работы - разработка бизнес-плана производственного цеха. Объектом исследования является бизнес-планирование на предприятии. Срок окупаемости проекта равен 1,2 года.

Индекс доходности равен 5,01 раз. В данном варианте на каждый рубль вложенных затрат компания получит 5,01 рубля прибыли. Таким образом, проект является экономически эффективным и окупаемым. Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

1 Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии

Сайт дистанционного, электронного обучения и электронно-библиотечная система доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Бизнес-план и стратегическая программа развития предприятия Теоретические вопросы: Исследование внешней среды в бизнес-планировании Теоретические вопросы: Выявляем позитивные для нашего предприятия факторы.

Конкурентные преимущества нашего предприятия.

3 1 Теоретические основы бизнес-планирования Предметом работы выступает бизнес-план предприятия общественного питания, занимающегося финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры.

Бизнес-план. Теоретические основы бизнес-планирования

Раскрытие данного раздела бизнес - плана показывает, насколько целесообразно инвестировать или ссужать финансовые ресурсы той или иной компании. Для того чтобы инвестор имел представление о финансовом состоянии предприятия, представляются отчеты этой компании за последние 2 - 3 года и на последнюю отчетную дату, а именно: Для иностранного инвестора финансовые отчеты должны быть в обязательном порядке приведены в соответствие с международными стандартами бухгалтерского учета.

В приложениях к отчетам раскрываются принципы отражения операций:

Теоретические основы бизнес-планирования. Деятельность без плана – это реакция на совершающиеся события. того, планирование определяют как один из принципов организации финансового предприятия, который.

Применение Акация Плотная и твердая древесина. Цвет может быть от желтоватого до зеленовато- или желтовато-серого. Обладает красивой текстурой с заметными полосами. Годичные слои четко выделяются. Акация имеет разнонаправленную текстуру — волокна в древесине расположены навстречу друг другу, как у красного дерева, что существенно затрудняет обработку.

Легко гнется и шлифуется. Прекрасно выдерживает высокую влажность. Берёза Произрастая зачастую вместе на одном и том же участке, в результате естественной гибридизации часто дают различные переходные между ними формы. Древесина отличается высокой прочностью, особенно при ударных нагрузках; однородного строения и цвета, средней плотности и твердости. Но малостойкая против гниения 5 Характерная область применения — производство; лыж, ружейных лож, широко применяется в мебельном производстве, производстве и т.

Бук Древесина высокой прочности, с красивой текстурой на радиальном разрезе, но малостойкая против гниения. В пропаренном состоянии хорошо гнется 32 В производстве гнутой мебели; для музыкальной промышленности для корпусов народных инструментов ; детских лыж, ружейных лож, весел, обувных колодок, каблуков, шпуль, ткацких челноков, чертежных принадлежностей и т. Древесина ели строгается труднее древесины сосны большая сучковатость и повышенная твердость сучков; часто встречаются темные просмоленные, роговые сучки.

Курсовая работа"Бизнес-планирование"

Объектом исследования является нефтегазовое предприятие соответствующей отрасли КНР. Предметом исследования в соответствии с поставленной целью является разработка инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР. Научная новизна диссертации состоит в комплексном анализе теоретических и практических аспектов инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР.

Наиболее существенные результаты исследования, характеризующие его научную новизну, заключаются в следующих положениях:

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 4. проанализировать основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие .

Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указываются: Резюме Резюме представляет собой краткие выводы бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с планом более 5 или 10 минут, причем большинство из них зачастую ограничиваются прочтением только титульного листа и резюме.

Таким образом, резюме должно быть кратким, не более трех страниц. Именно первое знакомство потенциального инвестора с планом является определяющим для судьбы проекта и поэтому резюме должно быть проработано таким образом, чтобы вызвать к нему интерес. Пишется резюме в последнюю очередь, причем следует подбирать наиболее доходчивые выражения, сохраняя деловой стиль. Резюме должно включать следующую информацию: Описание предприятия, его специфических черт, какой путь развития прошло предприятие на сегодняшний день.

Также здесь следует описать, каким бизнесом вы собираетесь заниматься. Обязательно указывается, каким образом продукт или услуга будут способствовать удовлетворению клиентов. Коротко представляется информация о технологии, торговых секретах или уникальных характеристиках, которые позволят достичь лидерства в выбранной области деятельности; 3. Коротко описывается, какие возможности для бизнеса существуют, каким образом их можно использовать, представляется планируемая стратегия выхода на рынок.

Теоретические основы бизнес-планирования

Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно. Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке.

Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала. В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия.

Недбале ставлення до складання та недотримання фінансвого плану досить часто Конечный результат деятельности любого предприятия зависит только от финансового планирования, которые формируют теоретические основы . оперативного финансового планирования, бизнес-планирования и.

Бизнес-план — это плановый документ, дающий возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, а также ответить на вопрос: Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Основные причины составления бизнес-плана: Здесь обязательна попытка для самого себя уяснить основные направления бизнеса, его сильные и слабые стороны, прикинуть примерный объем денег.

Без бизнес-плана практически невозможно привлечение инвестиций Здесь могут возразить:

Финансовый план для директора. Как составить план продаж.