Ваш -адрес н.

Основы сценического мастерства Стратегия и планирование инновационной деятельности. Содержание и характеристика различных типов инновационных стратегий. Государственная инновационная стратегия. Инновационная стратегия предприятий. Планирование инноваций и инновационные проекты. Принципы планирования.

Малый инновационный бизнес

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Ключевые слова:

Современному владельцу гостиничного предприятия, а также персоналу важно СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗРАБОТКЕ И Инновационная деятельность в гостиничном бизнесе развивается по ряду . уже широко используется специалистами в сфере гостиничного бизнеса.

Скачать С этой целью средства размещения стараются постоянно совершенствоваться в технологиях, разрабатывать, внедрять и использовать в своей практике качественно новые или улучшенные продукты, услуги и процессы. Согласно российскому законодательству под инновацией понимается введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт товар, услуга или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

Данная трактовка применима и относительно инноваций в индустрии гостеприимства. Инновационная деятельность в гостиничном бизнесе многогранна: Инновации тем самым выступают как результат перемен в деятельности средств размещения, а качественная и интенсивная инновационная деятельность — как неотъемлемое условие обеспечения конкурентоспособного экономического роста. Именно такие факторы, как конкуренция, прибыльность и повышение эффективности функционирования являются главной движущей силой осуществления предприятием инновационной деятельности на основе разработанной стратегии инновационного развития.

Компания, которая создает, реализует или внедряет инновации, будет иметь успех на рынке среди своих конкурентов и возможность достичь максимальных результатов. Стратегию инновационного развития гостиничного предприятия можно определить как комплекс целей, задач, установок и способов перевода фирмы из существующего положения в новое целевое состояние на основе действий по внедрению различного рода инноваций и позиционирования предприятия на конкурентных рынках услуг.

С помощью данной стратегии гостиница определяет приоритетные направления и эффективность инновационной деятельности. Процесс разработки стратегии инновационного развития гостиничного предприятия представляет собой ряд последовательных мероприятий с обязательным наличием обратных связей рис.

Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии

Омска 1. Омска 2. Общественное питание. Классификация предприятий. Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития инноваций рынка ресторанных услуг.

Разработка стратегии инновационного развития гостиничного магистрант, 2 курс программы «Управление гостиничным бизнесом» Интенсивное развитие гостиничного бизнеса дает предприятиям сферы гостиничных услуг Инновационная деятельность в гостиничном бизнесе.

Особенности формирования корпораций в современной России. Оценка эффективности менеджмента корпорации. Разработка механизмов принятия управленческих решений в системе корпоративных отношений. Разработка стратегии слияния и поглощения в системе корпоративного управления. Управление источниками финансирования корпорации. Стратегические альянсы на российском рынке. Оценка деятельности российского предприятия на основе системы финансовых и нефинансовых показателей.

Сбалансированная система показателей в управлении стоимостью корпорации. Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении. Интеграция и диверсификация деятельности крупного бизнеса. Корпоративные риски и особенности управления ими. Совершенствование управления портфелем облигаций. Стратегический менеджмент как фактор повышения эффективности функционирования корпорации.

Особенности и процедуры привлечения капитала на международном финансовом рынке.

Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе

Проанализированы теоретические основы кластерных технологий, обоснована значимость стимулирования инновационной деятельности в целях решения ключевых практических и теоретических проблем туристской сферы. Подчеркнута необходимость повышения уровня инновационной активности в сфере гостеприимства для обеспечения устойчивого развития индустрии. Кластерное взаимодействие охарактеризовано как инструмент идентификации конкурентных преимуществ, повышения привлекательности туристских дестинаций, развития туристской инфраструктуры и вовлечения ресурсов в сферу гостеприимства.

Выявлены основные факторы, сдерживающие рост инновационной активности в сфере гостеприимства и предложены пути их преодоления Ключевые слова:

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы твердые конкурентные позиции фирмы в будущем. проведения комплексных научных исследований в сфере гостиничной деятельности; гостиничный бизнес; Конкуренция в области инновационной деятельности; Системы.

К сильным сторонам США также относятся наличие первоклассных университетов и компаний, занимающихся исследованиями и разработками НИОКР в глобальных масштабах, высокое качество научных публикаций, осуществление расходов на разработку программного обеспечения и состояние инновационных кластеров. Канада настойчиво совершенствует свою систему образования. Особенно сильны позиции Европы в плане человеческого капитала, научных исследований, инфраструктуры и уровня развития бизнеса.

Европейские страны впереди почти по половине показателей, на базе которых рассчитывается ГИИ, в том числе по доле высококвалифицированных специалистов в общей занятости, сотрудничеству университетских и отраслевых исследовательских структур, числу патентных заявок и научно-технических статей и по качеству научных публикаций. Юго-Восточная Азия, Восточная Азия и Океания Республика Корея сохраняет высшие рейтинги по патентованию и другим показателям в области ИС, занимая второе место по уровню развития человеческого капитала и научным исследованиям, причем значительный вклад в НИОКР вносит предпринимательский сектор страны.

Благодаря хорошим показателям развития бизнеса, технологий и экономики знаний устойчиво растет общий рейтинг Китая по ГИИ в текущем году — е место. Сильными сторонами Таиланда являются экспорт продукции творческого труда и высокая доля валовых внутренних вложений в НИОКР, финансируемых предпринимательским сектором, — по этим позициям страна вышла на пятое и шестое места в мире. Высок рейтинг Малайзии по позициям импорта и экспорта высокотехнологичной продукции, сотрудничества университетских и отраслевых исследовательских структур и числу выпускников технических вузов.

Центральная и Южная Азия Индия — е место в мире — возглавляет рейтинг стран Центральной и Южной Азии и на данный момент уже седьмой год подряд выходит на первое место по показателю инновационной деятельности в сравнении с ВВП на душу населения. Позиции Индии улучшаются по большинству показателей, включая инфраструктуру, уровень развития бизнеса, развитие экономики знаний и технологий и выпуск продукции творческого труда. Индия занимает е место в мире по показателю присутствия компаний, осуществляющих НИОКР в глобальных масштабах, значительно опережая сопоставимые группы стран в нижнем и верхнем сегментах стран со средним уровнем дохода.

В Исламской Республике Иран е место в мире великолепно развита система высшего образования, и страна занимает второе место в мире по числу выпускников технических вузов. Северная Африка и Западная Азия Пятый год подряд в авангарде стран региона находятся Израиль е место в мире и Кипр е место.

Инновационная деятельность гостиничного комплекса Республики Беларусь

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Михайлец А. Автором исследуются особенности международного опыта внедрения, оцениваются преимущества западных подходов к управлению инновациями, изучается классификация инновационного управления с точки зрения стратегического менеджмента и конкурентной политики компаний, оцениваются перспективы внедрения инновационных технологий и методов управления в индустрии гостеприимства. Ключевые слова:

Разработка стратегии привлечения клиентов в гостиничном бизнесе. Разработка рекомендаций по организации деятельности предприятий туризма на основе франчайзинга Маркетинговые исследования рыночного сегмента туристской сферы. Планирование инновационной деятельности фирмы.

Новиков В. Инновации в туризме Глава 5. Управление инновационной деятельностью в компании 5. Организация инновационной деятельности 5. Цели инновационной деятельности Развитие любой хозяйственной системы включает инновационные составляющие, преобразующие производственную сферу. К их числу относят технику нового типа, передовые технологии, соответствующие им организацию труда и производства, изменя-ющуюся мотивацию и предпринимательство. Инновационный тип развития хозяйствующих субъектов характеризуется: Инновации - это магистральный путь, обеспечивающий постоянный рост и процветание компании.

Питер Друкер в книге"Практика менеджмента" отмечает:

Основные инновационные тенденции на рынке гостиничных услуг

С каждым днем появляется все больше и больше технических новинок, и разработок в совершенно всех сферах нашей жизни. И гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. В течение последних лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупных городах появляются представители международных цепей, растет число частных предприятий, на рынке появляется все больше и больше нового продукта гостиничного предприятия.

Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.

По мнению авторов, инновации – технологические и не только – являются определяется как конечный результат инновационной деятельности, Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход.

Глава 1. Инновации в сфере туризма и гостеприимства 1. Инновационная деятельность гостиничного комплекса Республики Беларусь 2. Современные гостиницы предоставляют потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочие услуги. Фактически гостиницы в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Инновации имеют четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, они всегда должны рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект. Большинство из существующих гостиниц Республики Беларусь находятся в кризисном состоянии, и перед их владельцами стоит нелёгкая задача найти быстрые и эффективные решения по улучшению качества обслуживания клиентов, по предоставлению им услуг, соответствующих мировым стандартам обслуживания.

Для поддержания конкурентоспособности и эффективного развития, для привлечения иностранных туристов в гостиницах Республики Беларусь необходимо активное внедрение инновационных технологий, применяемых ведущими мировыми гостиничными предприятиями.

Тема 3. РАЗРАБОТКА ТУРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

В Президентской академии обучают столь необходимым навыкам уже на протяжении 20 лет. Дмитрий Хомутский. Специалисты должны понимать механизм управления инновациями, владеть современным инструментарием и навыками продвижения инновационных продуктов на отечественный и зарубежный рынки.

Инновационная деятельность в малом бизнесе, как правило, связана с внедрением по внедрению новых продуктов, которые могут создаваться в сфере разработка определенных информационных систем, ноу-хау; . инновации в ресторанном и гостиничном бизнесе (учет, организация работы).

Задачи инновационного менеджмента включают определение основных направлений: Объект управления в инновационном менеджменте — инновационная деятельность, то есть любые технические, организационные, экономические и управленческие изменения, отличные от существующей практики в данной организации. Инновационные процессы на предприятии могут, например, быть связаны с продукцией, материалами, средствами производства, технологическими процессами, персоналом, системой управления, социальной сферой, организационным развитием предприятия и т.

Особенность объекта управления в том, что инновационная деятельность носит творческий характер, трудно вписывается в формализованные организационные структуры менеджмента. Субъект управления, то есть лица, принимающие решения, — руководство высшего звена, менеджеры целевых инновационных программ. Особенность субъектов управления инновациями в том, что помимо высокой квалификации и интеллектуальных способностей важное значение имеет способность менеджеров выдвигать новые идеи и работать в новых областях науки и техники без постоянного контроля вышестоящего руководства.

Такие личные качества, как новаторство и инициатива, становятся важными факторами успешной работы. К основным факторам, влияющим на принятие решений в инновационной деятельности, можно отнести следующие:

Инновационный менеджмент: средства, правила и технологии управления.